Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в госкорпорации Ростех

Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в госкорпорации Ростех

«Ростехнологии» — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В состав государственной корпорации входит 439 организаций на территории России. Предприятия, входящие в ГК «Ростехнологии», обеспечивают 23% объема выпускаемой продукции оборонно-промышленного комплекса.

Автоматизация документооборота в организациях корпорации рассматривалась как обязательное условие для повышения эффективности работы корпорации в целом. Генеральный директор корпорации поставил задачу сделать систему электронного документооборота инструментом вертикальной интеграции управленческих процессов в корпорации и основным инструментом контроля исполнительской дисциплины. Поэтому основной задачей проекта было обеспечить связный и прозрачный документооборот между всеми предприятиями, входящими в «Ростехнологии», автоматизировать огромные потоки входящей и исходящей корреспонденции.

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» внедрила в Центральном аппарате ГК «Ростехнологии» систему электронного документооборота на платформе EMC Documentum, состоящую из модулей организационно-распорядительного и договорного документооборота. Созданная система была интегрирована с решением «Мобильный офис руководителя» для ноутбуков с операционной системой Windows. В СЭД реализовано разграничение доступа к объектам внутри системы в зависимости от прав доступа, оперативный поиск документов и информации о документах по их реквизитам, полнотекстовый поиск, построение отчетности: вывод и печать журналов регистрации, отчетов об исполнительской дисциплине. Поддерживаются и ведутся справочники (организационной структуры, корреспондентов, номенклатуры дел). Реализованы функции уведомления на электронную почту о событиях в СЭД, функции замещения руководителя, резервирования регистрационных номеров.

Сегодня пользователями системы являются более 500 человек. В системе осуществляется регистрация любых типов документов, исполнение поручений и мониторинг их исполнения, процессы согласования документов, подписание документов, не требующих ЭЦП. Ежемесячно в центральном офисе корпорации в электронном виде обрабатывается 3000 входящих документов, 1300-1400 исходящих документов, 1500 единиц переписки с представительствами корпорации, 2200 информационно-справочных документов и 200 договорных документов. Время составления отчета о состоянии документооборота – 15 минут. Серьезно упростилась процедура доведения решений органов управления корпорации до ответственных исполнителей, также гораздо удобнее стало вести контроль за их исполнением и мониторинг за  выполнением решений.