Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Постановка стратегического бюджетного управления на базе Jedox Palo в группе компаний «Mareven FOOD» (Роллтон)

Постановка стратегического бюджетного управления на базе Jedox Palo в группе компаний «Mareven FOOD» (Роллтон)

«Маревен Фуд Сэнтрал» – торгово-производственная компания, основным видом деятельности которой является производство продуктов быстрого приготовления и их реализация в России и за рубежом. Продукция компании выпускается под известными брендами «Роллтон», «BIGBON», «Rolben», «RolRol» и «Петра». Компания имеет развитую инфраструктуру: три собственных завода, логистический центр, а также офисы в России.

Предпосылки проекта: Устойчивое финансовое положение компании достигается за счет больших объемов продаж. Доля прибыли в отпускной цене продукции невысока, а себестоимость зависит от множества факторов (цены на сырье, транспортные тарифы, таможенные тарифы, загрузка мощностей, ФОТ производства и пр.). Малейшее изменение одного из параметров может сделать бизнес нерентабельным. Таким образом, возникла необходимость моделировать различные сценарии развития группы через задание множества параметров с автоматическим расчетом финансового результата.

Цель – получить удобный механизм моделирования, позволяющий через задание параметров (изменение цен на сырье и готовую продукцию, транспортные тарифы и пр.) получить ответы на вопросы – стоит ли строить новый завод или РЦ (распределяющий центр), как оптимально загрузить производственные мощности, по каким маршрутам пустить реализацию продукции и пр.

Задачи – разработать механизм планирования продаж, производственной себестоимости, маржинальной прибыли на единицу продукции, полной себестоимости, финансового результата группы компаний.

Результаты проекта:

  • Автоматизированная система стратегического бюджетного управления в системе Jedox Palo, запущенная в промышленную эксплуатацию
  • Организация обучения пользователей

В результате проекта заказчик получил возможность моделировать различные варианты развития, а также быстро и удобно оценить необходимость реализации тех или иных мероприятий (строительство завода, склада, распределение загрузки производственных мощностей и пр.).