Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Ростелеком – Юг»

Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Ростелеком – Юг»

Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», создано в апреле 2011 года на базе ОАО «Южная телекоммуникационная компания» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». В состав макрорегионального филиала входят 11 региональных филиалов: Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

Активное развитие компании «ЮТК», связанное с расширением спектра предоставляемых услуг и увеличением количества абонентов, поставило перед руководством задачу повышения эффективности управления. Важными факторами успешного решения этой задачи для компании «ЮТК» являются оперативность и точность подготовки документов, а также дисциплина их исполнения. В условиях территориальной распределенности филиалов компании одной из главных задач было обеспечение прозрачного обмена документами между филиалами и генеральной дирекцией. Также большое значение уделялось вопросу создания эффективной динамической подсистемы отчетности, ориентированной на топ-менеджмент компании.

Первый проект был проведен в 2005 году. Основное внимание было уделено процессам организационно-распорядительного документооборота: регистрации, рассмотрению и обработке входящих документов; подготовке, согласованию и отправке исходящих документов; подготовке, согласованию, подписанию и исполнению распорядительных документов; обработке информационно-справочных документов.

В феврале 2008 года «КОРУС Консалтинг» приступил к модернизации созданной ранее системы организационно-распорядительного документооборота. В результате модернизации были значительно расширены функциональные возможности работы с документами и поручениями: стали доступны создание проектов поручений, ответов на запросы из филиалов и в филиалы, пересылка отчетов на поручения. Был разработан новый, интуитивно понятный интерфейс системы, который включает в себя контекстную помощь по всем видам документов, удобный справочник сторонних корреспондентов, гибкую настройку профиля пользователя. Пользователь получил возможность видеть все важные вкладки в главном окне, когда «одним кликом» можно переходить в интересующий раздел. Были добавлены отчеты о работе пользователей, работе нормоконтролера, просроченных задачах, стали доступны журналы регистрации документов. В систему были включены новые процессы обработки документов, например, процесс обработки обращений граждан, запросы из филиалов и структурных подразделений, протоколы совещаний.

В результате проектов, проведенных «КОРУС Консалтинг», был получен эффективный инструмент организации и контроля документооборота. Разработан эффективный механизм по взаимодействию с филиалами. Задачи теперь решаются оперативно, хранение документов – структурировано. Обеспечен простой и быстрый доступ к документам за счет использования развитых средств поиска. Сократились сроки принятия управленческих решений, и повысилась исполнительская дисциплина.