Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum, внедрение ЭЦП и «Аналитической отчетности» в «Ростелеком - Урал»

Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum, внедрение ЭЦП и «Аналитической отчетности» в «Ростелеком - Урал»

Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Урал») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Уральского федерального округа и Пермского края, создано в апреле 2011 года на базе ОАО «Уралсвязьинформ» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». Действует на территории Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа — Югре и Ямало-Ненецком автономном округе. На начало 2011 года макрорегиональный филиал обслуживал 3,6 млн. абонентов фиксированной и 5,0 млн. абонентов мобильной связи, 900 тыс. пользователей широкополосного доступа в Интернет и более 122 тыс. подписчиков платного телевидения.

Создаваемая система электронного документооборота была призвана решить несколько ключевых задач корпорации. Повысить управляемость и прозрачность бизнес-процессов как компании в целом, так и отдельных подразделений. Повысить исполнительскую дисциплину за счет внедрения мотивационных схем, основанных на сро­ках исполнения поручений и резолюций. Стандартизировать внутренний документооборот и обеспечить единство информационных потоков. Обеспечить информационную безопасность при работе с документами. Снизить издержки, связанные с поиском и потерями документов, а также издержки на поддержку программно-аппаратного комплекса за счет централизации ресурсов.

Создание системы электронного документооборота в «Уралсвязьинформ» происходило в несколько этапов. На первом этапе был внедрен модуль организационно-распорядительного документооборота, позволивший унифицировать и стандартизировать процедуры рассмотрения документов, обеспечить прозрачность прохождения каждого документа и соблюдение регламентов по исполнению документов. На втором этапе состоялся запуск и развертывание системы на генеральную дирекцию и на все филиалы «Ростелеком – Урал». Третий этап внедрения СЭД включал в себя развертывание на все филиалы «Ростелеком – Урал» системы договорного документооборота, внедрение электронной цифровой подписи, а также построение системы аналитической отчетности на платформе Oracle BI и её интеграцию с СЭД.

После присоединения «Уралсвязьинформ» к ОАО «Ростелеком» существующая система электронного документооборота была преобразовано в СЭД «УРАЛ». К системе были подключены сотрудники уральского филиала ОАО «Ростелеком» (около 600 пользователей).

Поиск нужной документации ускорился на порядок, а стоимость ведения архива снизилась на 80%. Формирование отчетов занимает несколько часов вместо нескольких месяцев. Формирование годовых отчетов занимает несколько часов вместо нескольких месяцев и выполняется одним сотрудников, а не группой специалистов. Руководитель оперативно получает информацию об исполнительской дисциплине по работе с документами в разрезе компании и отдельных исполнителей, устанавливает показатели KPI для сотрудников, что позволяет значительно повысить эффективность работы. В среднем за месяц в системе регистрируется 31 тыс. документов, по которым выдается 54 тыс. поручений.