Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация документооборота на платформе EMC Documentum и внедрение «Мобильного офиса руководителя» в Правительстве Свердловской области

Автоматизация документооборота на платформе EMC Documentum и внедрение «Мобильного офиса руководителя» в Правительстве Свердловской области

Правительство Свердловской области является исполнительным и распорядительным органом государственной власти Свердловской области. C 1998 года в состав Правительства входят: председатель правительства и его заместители, областные министры, управляющие пятью управленческими округами, а также руководитель Администрации Губернатора Свердловской области, управляющий делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области и руководитель аппарата Правительства Свердловской области.

Правительство Свердловской области приняло решение о внедрении современной системы управления документооборотом в рамках реализации программы «Электронное правительство», задачи которой – преодоление цифрового неравенства, предоставление всем жителям страны равных возможностей для доступа к государственным услугам и получения необходимой информации, а также повышение качества аналитических данных, используемых для решения задач государственного управления и развития социальной сферы.

Типовое решение «КОРУС Консалтинг» позволило оптимизировать организационно-распорядительный документооборот в Администрации Губернатора и Правительстве Свердловской области, а также в органах исполнительной власти региона. Одной из особенностей новой информационной системы стал модуль аналитической отчетности, включающий более пятидесяти типовых отчетов. Кроме того, созданная система электронного документооборота была сразу интегрирована с решением «Мобильный офис руководителя», позволяющим работать с документами на мобильных устройствах Apple iPad.

Новая информационная система обеспечила прозрачность организационно-распорядительного документооборота, полный контроль цикла обработки документов в системе электронного документооборота с момента создания/получения до завершения исполнения/отправления, упорядоченное и надежное хранение документации в хранилище документов, быстрый поиск документов по атрибутам и содержимому, предотвращение потерь документов. Результатом внедрения СЭД стало значительное снижение числа ошибок при работе с большим количеством документов, ускорение и повышение эффективности работы органов исполнительной власти в регионе.