Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение «мобильного офиса руководителя» в энергетической компании «ХОЛДИНГ МРСК»

Внедрение «мобильного офиса руководителя» в энергетической компании «ХОЛДИНГ МРСК»

ОАО «Холдинг МРСК» - электроэнергетическая компания, объединяющая межрегиональные и региональные распределительные электросетевые компании, научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты, строительные и сбытовые организации. 97 филиалов МРСК/РСК расположены на территории 69 субъектов Российской Федерации. По протяженности линий электропередачи и количеству потребителей «Холдинг МРСК» является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире.

Высшее руководство компании и начальники структурных подразделений очень часто находятся в разъездах и командировках. Это неминуемо тормозит процессы рассмотрения и согласования документов и сказывается на эффективности работы компании. Помимо этого, «Холдинг МРСК» имеет территориально-распределенную структуру: некоторые филиалы компании находятся в разных часовых поясах. Для того чтобы хотя бы частично нивелировать разницу во времени работы различных филиалов, необходимо обеспечить максимальную мобильность их сотрудников. Задачей проекта было организовать непрерывный и гибкий процесс работы с документами, который не нарушался бы плотным рабочим графиком или командировками ключевых сотрудников.

Ранее в ОАО «Холдинг МРСК» была внедрена система электронного документооборота на платформе EMC Documentum. В рамках данного проекта СЭД была интегрирована с  решением «мобильный офис», разработанным специалистами «КОРУС Консалтинг». Приложение адаптировано для работы на планшетах iPad версий 1-3, позволяет руководителям работать как в режиме on-line, так и без выхода в интернет (off-line) с уже скачанными на iPad документами.

«Мобильный офис руководителя» предоставляет топ-менеджерам и начальникам структурных подразделений различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота: согласование, утверждение, подпись документов, рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений, просмотр вложений в регистрационной карточке электронного документа. Также «Мобильный офис руководителя» позволяет выполнять задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации.