Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение решений на базе KOFAX по сбору, распознаванию и передаче информации из договоров в единый центр обработки «МегаФон»

Внедрение решений на базе KOFAX по сбору, распознаванию и передаче информации из договоров в единый центр обработки «МегаФон»

ОАО «МегаФон» - один из ведущих сотовых операторов России: занимает второе место по количеству активных абонентов и по выручке. Число активных абонентов на 1 ноября 2011 года составляло 60 681 600 человек. ОАО «Мегафон» отвечает более чем за 40% мобильного трафика передачи данных на территории России.

Задачей проекта было сократить объем рутинной работы для сотрудников ОАО «МегаФон», высвободить их время и ресурсы для более внимательной и глубокой работы с клиентами.

ГК «КОРУС Консалтинг» выполнила для ОАО «МегаФон» два проекта. В рамах первого проекта – «Удостоверение личности» - было разработано решение для распознавания текстовых и рукописных данных в паспортах граждан Российской Федерации, а также текстовых данных и машиночитаемой полосы в паспортах иностранных граждан. Теперь персональные данные абонентов попадают в единую базу данных компании прямо из салонов связи ОАО «МегаФон» за считанные секунды. В ходе второго проекта - «Абонентская документация» - проектная команда из специалистов «КОРУС Консалтинг» и ОАО «МегаФон» разработала решение для автоматического определения типа шаблона договора и, соответственно, необходимых алгоритмов обработки данных. Назначение обоих решений – сбор, распознавание и передача в единый центр обработки ОАО «МегаФон» информации из договоров, заключаемых с абонентами.

Теперь информация об абонентах из салонов связи попадает в единый центр обработки данных всего за несколько секунд. Данные из единого центра обработки немедленно попадают в корпоративную систему хранения LiveLink. Таким образом, увеличилась скорость обработки данных по новым подключениям. Кроме того, руководство компании получило мгновенный доступ к актуальной статистике о новых подключениях.