Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация управления в розничной сети «Кораблик»

Автоматизация управления в розничной сети «Кораблик»

«Кораблик» – розничная сеть по продаже детских товаров, являющаяся одним из лидеров рынка. Сеть динамично развивается, первый магазин «Кораблик» был открыт в 1999 году в Москве, а сегодня работают уже более 100 магазинов в Москве, Московской области и центральном регионе.

Реализованные проекты:

  • Автоматизация процессов управления и товародвижением в розничной сети.
  • Подбор и поставка ИТ-оборудования, аппаратного и программного обеспечения.
  • Внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint.
  • Внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX.
  • Внедрение технологии работы с мобильными терминалами сбора данных.
  • Перевод блока розничной торговли и учета товаров с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012.

В ходе проекта:

  • Разработана единая система управления бизнесом, что позволило компании отказаться от разрозненных информационных систем и обеспечило прозрачность, достоверность данных, оперативность их обработки, значительно улучшило координацию между сотрудниками разных департаментов.
  • Автоматизированы все процессы управления розничной сетью: 
    • Товародвижение, логистика и планирование
    • Управление ассортиментом по группам магазинов
    • Классификация товара по торговым маркам, категориям, сезонности и потребит. свойствам
    • Управление жизненным циклом товара
    • Автозаказ (без участия пользователя по некоторым группам)
    • Ценообразование, управление рекламными акциями и распродажами, мониторинг цен конкурентов
    • Бонусы поставщиков
    • Сертификация
    • Управление внутренними цепочками поставок
    • ВЭД
  • Интеграция учетной системы с мобильными терминалами сбора данных.
  • Упростился ввод информации, минимизированы риски ошибочного ввода, сокращено количество бумажного документооборота.
  • Оптимизация запасов, полочного пространства, повышение оборачиваемости.
  • Разработана единая система товародвижения и финансового учета на высоко производительной платформе.
  • Торговая сеть получила полнофункциональную систему, не требующую интеграции с другими решениями, что существенно упростило процесс получения отчетности по товарному и финансовому направлению.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Видео о решении

  • Внедрение «КОРУС|Ритейл» в сети магазинов «Кораблик»