Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Разработка мобильного клиента на базе приложения Resco Mobile CRM для Группы компаний Danone

Разработка мобильного клиента на базе приложения Resco Mobile CRM для Группы компаний Danone

Группа компаний Danone в России начала использование мобильного клиента, разработанного на базе приложения Resco Mobile CRM. Теперь менеджеры по закупкам молока, работающие в «полях», получили удаленный доступ к Microsoft Dynamics CRM как в online, так и в offline режиме. Партнером проекта была выбрана группа компаний «КОРУС Консалтинг».

О заказчике

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание.

Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Ситуация

В компании работают более 50 менеджеров по закупкам молока. Одна из задач которых – регулярные встречи с поставщиками молока, с которыми сотрудничает Danone, в том числе и с целью проверки соответствия молочного производства стандартам и требованиям компании. До внедрения решения менеджеры вели информацию по поставщикам в разрозненных источниках, а затем после посещения фермы вручную формировали соответствующие отчеты и рекомендации. Компании был необходим высокоэффективный инструмент для более оперативной работы сотрудников и контроля их результативности. Для этого было принято решение о создании полноценного мобильного клиента на базе уже работающей в Danone системы Microsoft Dynamics CRM, применяемой для работы с поставщиками молока.

Выбор решения

«До проекта мы уже активно использовали Microsoft Dynamics CRM для работы с поставщиками. В системе была собрана вся актуальная информация по поставщикам, отгрузкам, истории взаимодействия. Простая и удобная в использовании система, идеально подходящий нам функционал, высокая удовлетворенность сотрудников от ее использования – все это послужило факторами того, что мы приняли решение развивать систему, в том числе и в сторону использования мобильных технологий. Инструментом для реализации поставленных целей стало приложение Resco Mobile CRM, которое позволило нам создать уникальное мобильное решение», - комментирует Светлана Смолина, директор по информационным системам ГК Danone в России.

Для выбора разработчика мобильного клиента для Microsoft Dynamics CRM был организован тендер. По итогам проведенного конкурса среди интеграторов руководство Danone приняло решение о сотрудничестве с ГК «КОРУС Консалтинг» в части доработки функционала системы и разработки полнофункционального мобильного клиента для сотрудников, работающих на выезде.

«На этапе выбора разработчика для нас было важно, чтобы компания-партнер в обязательном порядке обладала соответствующими компетенциями: сертификацией по продукту, проектным опытом в сфере производства и дистрибуции, а также опытом работы с международными компаниями. Это ключевые характеристики, которые, на наш взгляд, и заложили успешную основу проекта», - говорит Станислав Мануилов, руководитель проекта Danone.

Решение

В ходе проекта для менеджеров по закупкам молока был разработан полнофункциональный мобильный клиент на базе приложения Resco Mobile CRM. 

Resco Mobile CRM – лучшее приложение, созданное специально для работы с Microsoft Dynamic CRM на мобильных устройствах.  

Мобильное решение предназначено для использования на планшетах iPad и позволяет просматривать и поддерживать в актуальном состоянии всю необходимую информацию по поставщикам, включая данные о результатах аудитов и рекомендации, выданные по итогам. Был реализован механизм формирования, получения и просмотра аналитических отчётов на планшете с возможностью дальнейшего просмотра отчета в режиме offline. Для оптимизации работы пользователей разработан механизм комплексной отправки актов поставщикам о проведенном обследовании фермы. Раньше подготовка таких документов, занимала порядка 5 часов, теперь это можно сделать за несколько минут.

Также была осуществлена разработка нового загрузчика данных из других учетных систем компании.

Основными пользователями решения внутри системы стали сотрудники отдела по закупке молока и руководители подразделений по работе с поставщиками.

Результаты

Разработанное решение дало возможность организовать быструю загрузку данных о результатах посещения молочных ферм, оперативно формировать отчеты и список рекомендаций по устранению несоответствий. Таким образом, у руководства есть возможность в любой момент времени быть в курсе текущей ситуации по поставщикам и принимать решение не на основе разрозненных комплектов бумажных документов, а на основании структурированной в системе информации. Кроме того, упрощается контроль за работой менеджеров в «полях», повышается прозрачность взаимодействия сотрудников Danone с поставщиками и владельцами ферм.

«С новым мобильным клиентом работа менеджеров по закупке молока стала гораздо удобнее: всю информацию о проведенном обследовании можно сразу занести в планшет, а после подключения к сети данные синхронизируются с основной системой. В CRM автоматически формируются акты по обследованию, содержащие, в том числе, рекомендации по устранению недостатков. Эти акты также в автоматическом режиме могут быть отправлены по почте поставщикам и владельцам ферм», - комментирует Елена Плотникова, менеджер по развитию и эффективности группы закупок молока Группы компаний Danone в России.

«Развивая функциональность CRM-систем, компании получают преимущества в виде дополнительной информации в отчетах, сокращения непродуктивного времени работы сотрудников и повышения уровня сервиса, - говорит Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». – Мобильность и скорость процессов очень важны для работы современной компании. Сейчас, с распространением мобильных технологий, продавцы и торговые представители, работающие вне офиса, могут выполнять практически все рутинные операции «на ходу», уделяя больше времени взаимодействию с клиентами и качеству обслуживания».