Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе 1С:Зарплата и управление персоналом в компании Ленгазспецстрой

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе 1С:Зарплата и управление персоналом в компании Ленгазспецстрой

Ленгазспецстрой - одно из ведущих строительных предприятий, реализующих проекты по строительству объектов транспортировки и переработки нефте- и газопродуктов. В предприятие входят 11 строительно-монтажных участков, расположенных на территории от Ленинградской области до Сахалина, три промышленных базы и собственная производственная испытательная лаборатория. Общая численность сотрудников компании в настоящее время превышает 5000 человек.

Реализованные проекты:

  • Внедрение системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе 1С:Зарплата и управление персоналом

В ходе проекта:

  • Произведено обследование процессов, выявлены «узкие» места в рамках управления персоналом и кадровом учете.
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с учетом особенностей учета в компании.  
  • Осуществлен перенос исторических данных из предыдущей информационной системы;
  • Произведена доработка типового программного продукта, с учетом потребностей заказчика, что позволило:
    • ускорить процедуры оформления приказов и трудовых договоров при приеме и переводе работников;
    • формировать различные отчеты по кадровому составу организации, в т.ч. и аналитические отчеты, специфичные для данной отрасли;
    • отслеживать историю по персональным данным работников;
    • планировать обучение сотрудников;
    • исключить на 100% несоответствие кадровых и фактических данных в табеле, и соответственно, устранить вероятность повторных начислений по сотрудникам;
    • выполнять все сложные, зависимые виды начислений и удержаний;
    • организовать взаимодействие с системой казначейства и банками по выплате заработной платы;
    • контролировать актуальность аналитики учета затрат для передачи проводок в систему бухгалтерского учета;
    • рассчитывать резервы на отпуска сотрудников, формировать и передавать в систему бухгалтерского учета проводки по резервам;
    • организовать контроль корректности данных и операций на всех этапах начисления зарплаты.
  • Создан единый источник информации о работниках.  

Рекомендательное письмо

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.