Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Комплексная автоматизация  управления в компании MC-Bauchemie

Комплексная автоматизация управления в компании MC-Bauchemie

MC-Bauchemie Россия – совместное российско-германское предприятие, входящее в состав немецкого концерна MC-Bauchemie. Концерн производит инновационные материалы строительной химии. Представительства MC-Bauchemie работают во всех федеральных округах России.

Реализованные проекты:

  • Внедрение Microsoft Dynamics AX
  • Внедрение системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX и «1С: Бухгалтерия 8 КОРП», объединенных между собой интеграционной шиной.

В ходе проекта:

  • Комплексная автоматизация процессов управления.
  • Разаработана система сводного планирования, позволившая формировать план потребностей с учётом объёма и мощностей производства и исключить риск чрезмерной загруженности складов.
  • Разработан новый механизм создания и согласования бюджетов в Microsoft Dynamics AX.
  • Автоматизированы процессы сбора информации о стоимости перевозок, накладных расходов, планирования доставок.
  • Осуществлена «бесшовная» интеграция между системами Microsoft Dynamics AX и «1С: Бухгалтерия 8 КОРП». Интеграционные процессы настроены таким образом, чтобы любой внесённый в систему Microsoft Dynamics AX первичный документ в онлайн режиме экспортируется в систему 1С:Бухгалтерия 8 КОРП
  • Автоматизировано преобразование данных управленческого учета в формат, необходимый для ведения регламентированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства
  • Сократилось количество ошибок ввода данных, стала прозрачной отчётность, были оптимизированы цепочки поставок.
  • Появилась возможность просмотра актуальной для компании информации о задолженностях контрагентов и остатках на складах.
  • Разработан новый механизм создания и согласования бюджетов.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.