Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics AX 2012 в сети магазинов «Белый ветер»

Внедрение Microsoft Dynamics AX 2012 в сети магазинов «Белый ветер»

Сеть цифровой техники и электроники «Белый ветер» работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла третий десяток лет. Торговая сеть компании динамично развивается и насчитывает на сегодняшний день уже 194 магазинов.

Задача

В 2012 году «Белый ветер» завершил внедрение системы Microsoft Dynamics AX 2012, на которой были построены все основополагающие процессы торговой сети: товарный учёт, управление ассортиментом и ценообразованием. После завершения этого проекта «Белый ветер» совместно с «КОРУС Консалтинг» начал внедрение модуля Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS для автоматизации фронт-офиса. Именно наличие у Microsoft полноценного кассового модуля и возможность выстроить все процессы компании на единой системе определили выбор «Белого ветра» в части ERP-системы.

До внедрения Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS из-за разницы в платформах, установленных на бэк и фронт-офисе, возникали сложности. Во-первых, данные не обновлялись в режиме онлайн, а выгружались с некоторой периодичностью. Во-вторых,  кассирам приходилось работать в интерфейсах сразу нескольких систем – кассового решения, системы лояльности и ERP. Поэтому руководство «Белого ветра» считало одним из важнейших улучшений в работе магазинов внедрение нового кассового решения с единым интерфейсом, реализованным с использованием технологии Touchscreen и сенсорных моноблоков.  Новый интерфейс должен был быть максимально прост для обучения и работы, что позволило бы сократить время на подготовку кассиров, увеличить скорость кассовых операций и, следовательно, повысить удовлетворенность клиентов.

Решение

Внедрение Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS устранило проблему работы в нескольких системах. Модуль позволяет работать и в бэк-, и во фронт-офисе – как в онлайн, так и в офлайн режимах. К примеру, при старте маркетинговой акции изменения, произведённые в бэк-офисе, мгновенно отображаются во всех магазинах сети.   И наоборот,  любые операции на кассах: с товарами, с программой лояльностью – сразу же  передаются в бэк-офис.

С помощью Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS были автоматизированы управление платежами, картами лояльности и подарочными картами, реализован блок маркировки полок и товаров, управление ценниками, аналитическая отчётность по магазинам.

Важной частью проекта была разработка механизмов добавления различных видов скидок: в зависимости от комплектации товара или количества покупок, за определённую комбинацию товарных позиций, а также персональных скидок, право выдачи которых утверждается на уровне пользователя.

Результат

В 2014 году модуль Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS был внедрён во всех 194 магазинах сети, завершив построение бизнеса сети «Белый ветер» на единой платформе и обеспечив оперативное взаимодействие между всеми системами компании.

У сотрудников магазинов «Белый ветер», работающих во фронт-офисе, появилась возможность консультировать покупателей, получая информацию из Microsoft Dynamics AX 2012, заказы, сделанные через сайт компании, стали сразу обрабатываться в системе, а все производимые на кассах операции сразу же попадать в центральную базу данных.

Появилась возможность гибкого управления системой лояльности: маркетинговые акции становятся доступны во всех магазинах сети сразу после их создания, бонусные баллы клиентам начисляются мгновенно.