Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»

«Русский Трастовый Банк» - универсальный финансовый институт, предоставляющий широкий спектр финансовых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов, в том числе классическое банковское обслуживание, выпуск и обслуживание банковских карт, дистанционный банкинг, управление частным капиталом, консультационные услуги в области управления личными финансами. Банк создан в 1998 году.

Предлагая индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания, «Русский Трастовый Банк» понимает уникальность каждого клиента и создает конкурентоспособные продукты, отвечающие требованиям самых взыскательных потребителей.

Целью проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM стало обеспечение максимально возможного качества и скорости обслуживания клиентов банка и перевод существующих моделей обслуживания на технологически более совершенный уровень.

«Желание клиента поддерживать отношения с банком строится, в первую очередь, на том, насколько внимательно банк относится к временным затратам клиента и его пожеланиям, - комментирует Оксана Малкина, заместитель председателя правления «Русского Трастового Банка», курирующая блок продаж. - Наша цель -  максимально оперативно предоставлять клиентам информацию об их финансовом статусе и предлагать продукты, которые могли бы быть полезными в нужный момент. Решение «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics CRM, учитывая опыт сотрудничества интегратора с банковским сектором и количество внедрений платформы в финансовой отрасли, является для нас оптимальным вариантом».

«Это уже второй проект «КОРУС Консалтинг» по автоматизации работы с клиентами на базе последнего релиза Microsoft Dynamics CRM 2013, вышедшего в конце прошлого года. «Русский Трастовый Банк» выбрал новейшую версию системы по причинам более развитого функционала, соответствующего сложным процессам обслуживания, характерных для банковского сектора, - отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». – Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит банку упрочить конкурентные позиции благодаря повышению лояльности клиентов».