Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в Министерстве Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики

Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в Министерстве Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики

Министерство труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики отвечает за разработку государственной политики в области труда, социальной защиты, пенсионного обеспечения, демографии и миграции населения, обеспечение защиты социальных и трудовых прав трудящихся, а также престарелых и неработающих граждан и малообеспеченных слоев населения. Министерство осуществляет государственный контроль исполнения законодательных актов в области защиты, условий и оплаты труда, трудовых отношений и гигиены труда, занятости и миграции населения.

Тендер на право реализации проекта автоматизации организационно-распорядительного документооборота в Министерстве труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики проводился в рамках проекта «Пенсия и Социальная Помощь», подписанного между Правительством Азербайджанской Республики и Всемирным Банком. Задачей проекта было автоматизировать основные бизнес-процессы документационного обеспечения деятельности Министерства.

«КОРУС Консалтинг» внедрил решение организационно-распорядительного документооборота на базе платформы EMC Documentum в центральном аппарате Министерства, а также в Государственной Службе Инспекции Труда, Государственной Службе Занятости, Государственной Службе Социального Обеспечения. В рамках решения была автоматизирована выдача поручений и работа с входящими и исходящими документами, внутренней корреспонденцией и приказами. Был налажен электронный обмен документами между подразделениями. Кроме того, в системе регистрируются и обрабатываются обращения граждан, в том числе, от инвалидов, беженцев, безработных, социально необеспеченных семей. Автоматически контролируется их исполнение. Интерфейс системы выполнен на азербайджанском языке.

Внедрение СЭД позволило существенным образом повысить эффективность работы министерства. Сократилось время обработки обращений граждан, повысился уровень исполнительской дисциплины, стали прозрачными процессы документооборота. Правительство республики Азербайджан проводит последовательную политику модернизации госуправления и властных институтов, а информационные технологии являются одним из существенных рычагов реформирования жизни общества и государства. Создание системы электронного документооборота в Министерстве труда и социальной защиты внесло ощутимый вклад в дело реализации динамичного развития ИКТ министерства в рамках создания Электронного Правительства в соответствии с Указом Президента о реализации Государственной Программы о создании системы «Электронный Азербайджан».