Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация документооборота на базе Alfresco ECM в Администрации Владимирской области

Автоматизация документооборота на базе Alfresco ECM в Администрации Владимирской области

Администрация Владимирской области – высший исполнительный орган государственной власти региона. В структуру администрации области входят Губернатор области, его заместители, департаменты, инспекции, представительства, комитеты, управления и секретариаты.

Ранее в Администрации Владимирской области работали в системе электронного документооборота на базе проприетарного программного обеспечения. Со временем назрела необходимость развития системы – тиражирования на дополнительные подразделения и подключения новых пользователей. Основной задачей данного проекта было объединение комитетов и департаментов Администрации в единое информационное пространство, повышение эффективности работы административного аппарата за счет более быстрого и качественного взаимодействия различных структурных единиц. Кроме того, было принято решение о внедрении новой системы на базе свободного программного обеспечения.

В рамках разработанного решения автоматизирована работа канцелярии, внедрены модули организационно-распорядительного документооборота и контрольных карт - для мониторинга выполнения особо важных поручений. Система интегрирована с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Кроме того, поскольку система установлена не на едином сервере, а имеет несколько инсталляций в различных подразделениях Администрации, для обеспечения бесперебойного взаимодействия всех структурных единиц проведена интеграция локальных инсталляций системы в разных подразделениях с помощью технологии ServiceMix.

По завершению первого этапа проекта все комитеты и департаменты Администрации были объединены  в единое информационное пространство, за счет чего увеличились скорость и качество взаимодействия различных подразделений, и повысилась эффективность работы всего административного аппарата.