Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация бизнес-процессов торговой сети SPAR

Автоматизация бизнес-процессов торговой сети SPAR

SPAR – крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 700 магазинов, обслуживающих ежедневно более девяти миллионов покупателей. В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году. Сеть супермаркетов SPAR объединяет более 300 магазинов, расположенных по всей территории страны.

Реализованные проекты:

  • Комплексное описание бизнес-процессов торговой сети
  • Внедрение КОРУС | Ритейл на базе Microsoft Dynamics AX
  • Автоматизация склада торговой сети
  • Миграция почтового сервиса на Microsoft Office 365 в ЗАО «Спар Ритэйл»

В ходе проекта:

  • Оптимизированы процессы управления ассортиментом, закупка товаров, взаиморасчеты с поставщиками, снабжение с распределительного центра, а также сбытовое ценообразование. 
  • Автоматизирована работа распределительного центра и все основные складские операции: отгрузка, приемка, размещение и подбор товаров.
  • Решение поддерживает транзитные поставки в магазины, работающие по франчайзинговой схеме, которые составляют большую долю в обороте компании.
  • Осуществлена интеграция системы управления складом со специализированным решением  КОРУС | Ритейл.
  • Достигнута максимальная точность прогнозирование пополнения запасов на складе и в распределительном центре.
  • Руководство компании получило эффективный инструмент для централизованного управления ассортиментом за счет организации многоступенчатого бизнес-процесса ввода-вывода товара в ассортимент.
  • Оптимизировано использование складских площадей. Достигнуто увеличение объема продаж на 70% объема продаж без увеличения складских площадей. 
  • Система электронной почты переведена на Microsoft Office 365. В результате проекта объем почтового аккаунта для каждого сотрудника был увеличен в 50 раз, а расходы на поддержку электронной почты сокращены на 10-30%.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте.

Рекомендательное письмо

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.