Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

февраль 2017

LoRa, «Стриж» или Sigfox?

Трансформация Интернета вещей (IoT) из технологической концепции в повседневное явление в ближайшие пять лет будет базироваться на эффективных беспроводных технологиях, позволяющих дешево объединить в сеть множество устройств на большой территории. Поэтому для инициаторов абсолютного большинства масштабных IoT-проектов критически важным становится выбор стандарта связи для разворачивания собственной сети.

Комментарий Владимира Боброва, консультанта департамента ИТ-аутсорсинга «КОРУС Консалтинг».

Интернет Вещей

февраль 2017

ИТ-практики об итогах и перспективах: Светлана Вронская, «КОРУС Консалтинг»

Уходящий год в ИТ прежде всего показал то, что все новые технологии входят в нашу жизнь — как в корпоративную, так и частную — все быстрее и быстрее. Облака, большие данные и другие тенденции прошедших...

Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR, ГК «КОРУС Консалтинг», отвечает на вопросы издания PC Magazine.

PC Magazine

февраль 2017

Ритейлеры всего мира в поисках волшебной формулы успеха

Выставка и конференция NRF Big Show знакома всем в мире ритейла уже более 100 лет. Каждый год в январе несколько десятков тысяч представителей индустрии розничной торговли из всех уголков планеты собираются в Нью-Йорке, чтобы посмотреть на то, что предлагает мир технологий для их отрасли и обсудить, как прошли рождественские распродажи. NRF 2017 не стал исключением.

Автор – Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR ГК «КОРУС Консалтинг»

Global CIO

февраль 2017

Распределенное ИТ без «космических» бюджетов

Yota Devices – международная частная компания, разрабатывающая инновационные высокотехнологичные устройства для современной цифровой жизни. Главная разработка компании – это YotaPhone – первый в мире смартфон с двумя экранами, один из которых всегда включен. На сегодняшний день успешно представлено уже два поколения устройства, которые представляют на рынке новую категорию двухэкранных смартфонов. 

Владимир Саган, Руководитель ИТ-отдела — Yota Devices, рассказывает о том, как отвечать на современные вызовы в сфере ИТ в международном бизнесе без «космических» бюджетов. 

globalcio.ru

февраль 2017

Конкуренция на логистическом рынке: поможет ли CRM?

С развитием рынка электронной коммерции в России логистические компании получили возможность предоставлять свои услуги новому сегменту — физическим лицам, которые начали активно совершать покупки онлайн. В то же время пользователи интернет-магазинов поняли, что с помощью встроенного в сайт трекинг-инструмента можно очень просто и удобно контролировать местоположение своего заказа.

Читайте статью Максима Потапова, руководителя проектов департамента CRM, «КОРУС Консалтинг».

crm-practice.ru

февраль 2017

Маркетинг будущего: как будут выглядеть ИТ-системы для работы маркетологов с данными

Маркетинг меняется: автоматизируется, учит использовать данные для оптимизации продвижения, становится омниканальным. А вместе с этим компании изменяют внутренние бизнес-процессы, внедряют новые сложные сервисы, нанимают больше технических специалистов. Анна Говорова, руководитель отдела маркетинга департамента CRM и eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает о том, как наступившая «эра клиента» влияет на коммуникации, и как технологии помогают маркетологам выиграть борьбу за клиента.

Журнал «Маркетолог»

январь 2017

Как избавиться от неэффективных процедур и существенно ускорить ключевые бизнес-процессы в ритейле

Исходная точка: в 2004 году один из крупнейших в России продавцов предметов роскоши и одежды мировых брендов ЦУМ принял решение автоматизировать бизнес-процессы с помощью «КОРУС Консалтинг» и ERP-системы Microsoft Axapta 3.0, которая в 2012 году была модернизирована до актуальной версии. ERP-решение, специально доработанное для того, чтобы учитывать специфику сегмента fashion-ритейл, покрыла все основные бизнес-процессы ЦУМа: мелкопартионный учет, закупки и логистику, управление программами лояльности покупателей, планирование и управление сезонными кампаниями, управление товародвижением, сопровождение интернет-продаж, аналитику и прогнозирование продаж.

Как развивалась система, рассказывает заместитель ИТ директора по развитию информационных систем ТД ЦУМ, Евгений Комаров.

Global CIO

.
.
.