Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«Контрольный пакет акций» российского ритейла – у «КОРУС Консалтинг»

30 марта 2006 г.

«Контрольный пакет акций» российского ритейла – у «КОРУС Консалтинг»

По результатам аналитического исследования агентства Market-Visio Consulting (эксклюзивного российского представителя Gartner Group) компания «КОРУС Консалтинг» признана наиболее активным интегратором, работающим на российском рынке систем управления крупными предприятиями розничной торговли.

По результатам аналитического исследования агентства Market-Visio Consulting (эксклюзивного российского представителя Gartner Group) компания «КОРУС Консалтинг» признана наиболее активным интегратором, работающим на российском рынке систем управления крупными предприятиями розничной торговли.
В феврале 2006 года российское подразделение международной исследовательской компании Market-Visio Consulting провело исследование «Системы управления в крупных розничных сетях». Цель исследования - определить наиболее распространенные отраслевые системы управления и наиболее активные консалтинговые компании, работающие в области автоматизации розничной торговли. В исследовании приняли участие наиболее известные крупные российские торговые сети – всего около 70 компаний. В настоящее время большинство российских торговых сетей строит свою деятельность и развитие по западным моделям, адаптируя их к российскому рынку. В этих условиях предпочтение в выборе партнера по внедрению отдается компаниям, имеющим успешный опыт внедрений распространенных западных систем, предлагающим отраслевые решения с учетом специфики работы российских розничных сетей. Среди системных интеграторов широкого профиля участникам опроса было предложено выделить тех, которые пользуются вниманием розничных сетей и работают на рынке наиболее активно. Представители ритейлеров указывали решения, используемые в их торговых сетях, а также название системного интегратора, внедрявшего/внедряющего решение. Все ответы давались респондентами самостоятельно, без подсказок. Отвечая на вопрос о системных интеграторах, пользующихся вниманием розничных сетей и работающих на этом рынке наиболее активно, 22% назвали «КОРУС Консалтинг». Это самый большой процент ответов, касающихся конкретного системного интегратора.

Отвечая на вопрос о внедрениях систем управления для розничных сетей на базе продуктов Microsoft, наибольшее количество респондентов (38%) упоминало компанию «КОРУС Консалтинг». «Анализируя ответы на данный вопрос, упоминающие именно внешних системных интеграторов, а не «внутренние команды», мы видим, что доля нашей компании возрастает до 51%. Столь высокая известность компании «КОРУС Консалтинг» среди российских торговых сетей – признание нашей отраслевой экспертизы в области ритейла, - говорит директор департамента продаж «КОРУС Консалтинг» Денис Свердлов. – Активно работая в этой отрасли уже в течение 5 лет, мы гордимся нашим сотрудничеством с такими лидерами этого рынка, как «О’КЕЙ», «Лента», «ПАТЭРСОН», МЕТРО, Квартал, SPAR, Daily Foods. Созданное нами отраслевое решение Axapta Retail было разработано специально для розничных сетей на базе ERP-системы Microsoft Axapta. Показательно, что в 2005 году 90% тендеров по автоматизации в торговых сетях выиграла наша компания. Сегодня география наших клиентов, которые используют Axapta Retail – Россия от Калининграда до Владивостока, Украина, Белоруссия». Среди внедрённых решений - не только ERP-системы, но и системы бюджетирования, управленческой отчётности, программы лояльности клиентов, системы складского менеджмента, электронного документооборота и другие решения для ритейлового бизнеса. Бизнес-консалтинг и автоматизация ритейловых организаций - приоритетные направления деятельности «КОРУС Консалтинг»: в компании функционирует специальный департамент, разрабатывающий и совершенствующий решения для розничной торговли.

Отвечая на вопрос о системах для управления торговыми сетями, используемых в компаниях, участники исследования наиболее часто называли решения на платформе Microsoft. По словам Дениса Свердлова, это означает признание российским ритейлом важной роли комплексных систем управления от лидера рынка для построения полноценного конкурентоспособного бизнеса. Решения нового поколения базируются на самых современных и технологичных западных платформах и способны полностью адаптировать лучшие мировые практики ведения бизнеса к российской торговой специфике. Они не только не ограничивают компанию в ее развитии, но и всячески способствуют ему, развиваясь вместе с ней.

О компании

Market-Visio Consulting - независимая международная компания, специализирующаяся на предоставлении профессиональных исследовательских и аналитических услуг в области информационных технологий и телекоммуникаций. Market-Visio была основана в 1987 году. В настоящее время имеет офисы и постоянные исследовательские коллективы в Хельсинки (штаб-квартира), Стокгольме и Москве. На территории Финляндии, стран Балтии и России Market-Visio является эксклюзивным дистрибьютором продуктов и услуг компании Gartner - мирового лидера в области исследований рынков информационных технологий, телекоммуникаций и полупроводников. Деятельность Market-Visio направлена на работу с компьютерными и телекоммуникационными компаниями, а также с предприятиями различных отраслей и специализаций, являющимися потребителями продукции и услуг рынка информационных и коммуникационных технологий. Цель компании - обеспечение партнеров и клиентов регулярной, актуальной и достоверной информацией, необходимой для развития бизнеса.