Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«КОРУС Консалтинг» - 2005: 5 лет, 50 проектов в ритейле

15 ноября 2005 г.

«КОРУС Консалтинг» - 2005: 5 лет, 50 проектов в ритейле

В сентябре 2005 года количество предприятий розничной торговли, автоматизированных компанией «КОРУС Консалтинг» только на территории России, перевалило за пятьдесят. Почему клиенты выбирают «КОРУС Консалтинг»? «В целом можно говорить о пяти определяющих факторах: комплексность предлагаемых нами решений, инновационность, готовность предвосхищать пожелания клиента, а главное – пятилетний опыт «фокусирования» на ритейле, работа с крупнейшими игроками этого рынка и как результат – накопленные знания, которые мы можем передать другим», - говорит Денис Свердлов, член совета директоров компании «КОРУС Консалтинг».

В сентябре 2005 года количество предприятий розничной торговли, автоматизированных компанией «КОРУС Консалтинг» только на территории России, перевалило за пятьдесят.

Среди клиентов «КОРУС Консалтинг» в розничной торговле ? сеть универсамов «ПАТЭРСОН», METRO Cash&Carry, ЦУМ, сеть супермаркетов SPAR, сеть гипермаркетов «О`Кей», холдинг Mercury, сеть торговых комплексов «ЛЕНТА», сеть гипермаркетов МОСМАРТ и многие другие. «В 2005 году мы вышли на первое место по проектам внедрения вертикально интегрированного решения для розничной торговли на базе Microsoft Business Solutions – Retail for Axapta ? говорит Денис Свердлов, член совета директоров «КОРУС Консалтинг». - Каждые девять из десяти ритейлеров, решивших внедрять Axapta в этом году, выбрали нас».

Почему клиенты выбирают «КОРУС Консалтинг»? «В целом можно говорить о пяти определяющих факторах: комплексность предлагаемых нами решений, инновационность, готовность предвосхищать пожелания клиента, а главное – пятилетний опыт «фокусирования» на ритейле, работа с крупнейшими игроками этого рынка и как результат – накопленные знания, которые мы можем передать другим», - говорит Денис Свердлов.

Опыт

Опыт и профессионализм «КОРУС Консалтинг» отмечают все клиенты. «Наш выбор в пользу «КОРУС Консалтинг» был очевиден: 50 успешно проведенных проектов в области ритейла – самый весомый аргумент, ? подчеркивает IT-директор сети ТЦ «Молния» Андрей Успанов. ? Мы не хотели экспериментировать, поэтому обратились к компании, чей профессионализм проверен временем». Опыт «КОРУС Консалтинг» был определяющим фактором и для руководства сети универсамов «ПАТЭРСОН». «Время подтвердило правильность нашего выбора, ? написал в рекомендательном письме генеральный директор «ПАТЭРСОН» Юрий Яковчик. ? Опыт специалистов «КОРУС Консалтинг» помогает им предупреждать возникновение сложных ситуаций даже при решении нестандартных проектных задач».

Комплексность

«Комплексность решений особенно важна для разноформатных торговых сетей, а также для тех, кто работает с диверсифицированной товарной линейкой, ? говорит Денис Свердлов. – Например, при проведении проекта в DOMO мы учли тот факт, что сеть работает с двумя форматами и с товарами различных категорий (оптовая и розничная торговля, товары для дома и бытовая электроника) – и предложили комплексное решение, позволяющее работать в нескольких форматах, но с единой информационной системой».

«Комплексность подхода – это и готовность предоставить клиенту широкий выбор специализированных решений, - считает Дмитрий Слиньков, член совета директоров «КОРУС Консалтинг». - Например, помимо нашего основного решения дли ритейла, Retail for Axapta, мы можем предложить систему управления складами, модуль бюджетирования Axcision и полнофункциональную BPM-систему Geac MPC, технологию электронного обмена данными (EDI). Все эти решения интегрируются с учетной системой на базе Axapta, по каждому из них мы можем представить результаты успешных проектов. Например, по количеству EDI-проектов мы занимаем лидирующие позиции среди провайдеров технологии в России».

Инновационность

Инновационный характер бизнеса «КОРУС Консалтинг» подтвержден тем фактом, что только за последний год компания вывела на рынок четыре инновационных решения для ритейла: Wireless Inventory Management (предназначено для автоматизации логистики, складских операций и работ в торговом зале), модуль CRM для управления бонусными программами лояльности, версию Retail for Axapta, интегрированную с полнофункциональной WMS-системой. Месяц назад был завершен проект по направлению Retail Business Consulting, в ходе которого консультанты разработали концепцию, маркетинговую и ассортиментную политику торговой сети «Чудодом». Результатом стало открытие трех магазинов сети в новом формате. Михаил Кокорич, президент компании «Компоненты бизнеса», которой принадлежит торговая марка «Чудодом», подтверждает успешность проекта: «Сотрудничество с компанией «КОРУС Консалтинг» оказалось очень плодотворным и эффективным. Мы довольны полученным результатом».

Предвосхищать пожелания клиентов

Стремление предвосхитить пожелания клиента делает «КОРУС Консалтинг» выгодным стратегическим партнером для розничных сетей. «Наше сотрудничество с ритейлерами не заканчивается с завершением проекта, - говорит Александр Рахманов, руководитель розничного направления компании «КОРУС Консалтинг». – Нас продолжают привлекать на новые проекты, а мы, в свою очередь, знакомим клиентов с нашими разработками. Например, проект по внедрению EDI в сети «МОСМАРТ» только что завершился, а ритейлер уже привлек нас к другим IT-инициативам: в частности, мы участвуем в проекте «МОСМАРТ» по автоматизации управления графиком поставок».

Фокус на ритейл – мнение экспертов

«КОРУС Консалтинг» уже давно и целенаправленно развивает свою отраслевую экспертизу, - говорит Евгений Воронин, директор департамента Microsoft Business Solutions, ООО «Майкрософт Рус». - Ритейл является для них одной из приоритетных отраслей специализации. Успехи компании в этой отрасли и ее статус Microsoft Gold Certified Partner - лучшее подтверждение того, что стратегия развития отраслевой экспертизы и отраслевых решений в области комплексных информационных систем на сегодняшний день наиболее эффективна».

«Корпорация Geac давно использует стратегию «фокусирования» на отраслях – в частности, на ритейле, - комментирует руководитель отдела маркетинга продукции Geac Inc. Шэрон Кроуфорд (Sharon Crawford). - Поэтому сотрудничество с «КОРУС Консалтинг» обладает для нас стратегической важностью: опыт этой компании в сфере автоматизации розничной торговли и ее авторитет повышают ценность нашего решения для управления эффективностью в глазах потенциальных клиентов».