Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«КОРУС Консалтинг» провел бизнес-завтрак «Эффективные сценарии работы с клиентами в CRM-системе современного банка»

21 ноября 2014 г.

«КОРУС Консалтинг» провел бизнес-завтрак «Эффективные сценарии работы с клиентами в CRM-системе современного банка»

В конце ноября в гостинице Swisshotel Красные Холмы в Москве группа компаний «КОРУС Консалтинг» при поддержке корпорации Microsoft провела бизнес-завтрак «Эффективные сценарии работы с клиентами в CRM-системе современного банка». Мероприятие прошло в формате круглого стола, предполагающего деловое общение и обмен опытом с коллегами банковской отрасли и экспертами рынка CRM.

Представители топ-менеджмента российских банков, принявшие участие в бизнес-завтраке, познакомились с отраслевыми решениями на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 и увидели демонстрацию из работы, смогли обменяться мнениями и опытом с коллегами в отрасли, а также получить подробную консультацию ведущих специалистов по внедрению CRM-систем. В рамках мероприятия аудитории было также представлено четыре кратких доклада.

Бизнес-завтрак открыл доклад «От колл-центра к контакт-центру», с которым выступил Дмитрий Никитин, руководитель отдела технических решений по России и СНГ Enghouse Interactive, ведущего разработчика и поставщика коммуникационных технологий, контакт-центров. Докладчик рассказал о грамотном и эффективном построении многоканального клиентского обслуживания, применении единых стандартов качества, достижении панорамного управления и контроля по всем каналам коммуникаций: звонкам, e-mail, чатам, социальным сетям.

С кейсом по проекту автоматизации управления взаимоотношений с клиентами выступил Вадим Ануфриев, заместитель председателя правления АКБ «РУССКИЙ ТРАСТОВЫЙ БАНК», подробно осветив вопрос выбора CRM-решения и все этапы автоматизации ключевых процессов работы банка.

Далее участникам была представлена интерактивная демонстрация новейшей версии CRM-системы Microsoft Dynamics CRM 2013 на примере реальных бизнес-процессов работы с существующими и потенциальными клиентами. Эксперты системного интегратора представили всевозможные сценарии работы с клиентами в CRM-системе, наиболее актуальные для современного банка.

В завершение мероприятия с докладом «Взгляд изнутри: как не съесть собаку на CRM-проекте?» выступил Михаил Костылов, руководитель производственной группы департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». Докладчик на основе экспертного опыта рассказал слушателям о способах минимизации основных рисков и избежания подводных камней внедрения системы.

«Мы уже не первый раз организовываем мероприятие подобного формата для представителей банковского сектора, - отмечает Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». Практика показывает, что интерес к таким мероприятиям со стороны клиентов высок: у участников есть возможность не только послушать актуальные для отрасли доклады экспертов, но и обменяться лучшими практиками с такими же участниками события, коллегами из банковской сферы. Кроме того, мы наблюдаем систематический рост востребованности CRM-решений именно в данном бизнес-секторе, в связи с чем рады предоставить возможность подробного ознакомления с технологиями на базе Microsoft Dynamics CRM, позволяющими существенно повысить качество и эффективность процессов взаимоотношений с клиентами».