Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«КОРУС Консалтинг» помогает «Азбуке Вкуса» автоматизировать коммерческий документооборот

10 октября 2005 г.

«КОРУС Консалтинг» помогает «Азбуке Вкуса» автоматизировать коммерческий документооборот

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» при поддержке компании «КОРУС Консалтинг» начинает работать со своими поставщиками через систему электронного обмена коммерческими документами (стандарт EDI). Одной из платформ автоматизации процессов является ECOD. Стандартизация и упорядочивание нарастающего объема документооборота с поставщиками, устранение ошибок при вводе заказа и сокращение времени на его подтверждение ? вот основные причины обращения сети «Азбука Вкуса» к технологии EDI.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» при поддержке компании «КОРУС Консалтинг» начинает работать со своими поставщиками через систему электронного обмена коммерческими документами (стандарт EDI). Одной из платформ автоматизации процессов является ECOD.

Стандартизация и упорядочивание нарастающего объема документооборота с поставщиками, устранение ошибок при вводе заказа и сокращение времени на его подтверждение ? вот основные причины обращения сети «Азбука Вкуса» к технологии EDI. Помощь в решении этих задач оказывает официальный провайдер технологии EDI на территории России и СНГ ? «КОРУС Консалтинг».

Подготовка к запуску автоматизированного обмена документами началась в 20-х числах июня. В сентябре шла тестовая эксплуатация системы, а на прошлой неделе подключены первые поставщики. «Сейчас автоматизировано только два процесса: оформление заказа и его подтверждение», ? рассказывает Максим Ревинский, системный аналитик Управления ИТ сети «Азбука Вкуса». По словам руководителя направления ECOD компании «КОРУС Консалтинг» Григория Гулевского, в перспективе рассматривается возможность автоматизации работы с актами приемки и счетами фактурами, а также другими согласованными документами.

«По большому счету, мы пока приучаем к новой технологии поставщиков. Для многих это серьезная новация, поэтому приходится все объяснять, убеждать», ? продолжает Ревинский. Он говорит, что в самой «Азбуке Вкуса» априори хорошее отношение к данной технологии, поэтому компания намерена убедить большинство поставщиков перейти на систему электронного обмена документами, реализованной на платформе ECOD.

Справочная информация

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» работает в премиальном сегменте рынка торговли продуктами питания. История компании началась в Москве, в 1992 году, с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. На тот момент магазины самообслуживания, супермаркеты с большим ассортиментом товаров только появлялись, они были в новинку покупателям. Интерес к ним рос, поэтому в 1997 году акционерами было принято решение о развитии сети супермаркетов, которые должны были отличаться широким ассортиментом при относительно небольшой площади и ориентироваться на покупателя со средним и высоким достатком, создавая для них уникальное торговое предложение.

Сегодня магазины компании располагаются в центре города на пересечении оживленных транспортных потоков. Все супермаркеты работают круглосуточно. Также к услугам покупателей: круглосуточные пункты обмена валют, салоны аудио-видео продукции, сотовой связи, отделы продажи живых цветов, приемные пункты химчистки.