Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Крупнейшая розничная сеть Украины завершила автоматизацию третьего распределительного центра на базе Manhattan Associates SCALE

12 августа 2013 г.

Крупнейшая розничная сеть Украины завершила автоматизацию третьего распределительного центра на базе Manhattan Associates SCALE

«АТБ-маркет», крупнейшая украинская торговая сеть, завершила внедрение системы управления складом Manhattan SCALE 2010 в третьем распределительном центре. Внедрение проходило в рамках масштабного проекта автоматизации всей распределительной сети «АТБ-маркет», состоящей из шести складских комплексов.

«АТБ-маркет» – одна из крупнейших, активно развивающихся торговых сетей Украины. На сегодняшний день сеть включает более 750 магазинов в 211 городах, которые реализуют продукты питания, алкоголь, бытовую химию и т.д. Ежедневно в «АТБ» покупки совершают более 1,5 млн. посетителей.

Для удержания лидирующих позиций на рынке компании требовалось повысить точность планирования поставок и оптимизировать расходы на единицу товара, с тем, чтобы иметь возможность предоставить покупателям наиболее выгодные цены. Решение этих задач было возложено на систему управления складом. В результате проведенного тендера руководство компании остановило свой выбор на решении Manhattan SCALE 2010, а партнером по внедрению выступила ГК «КОРУС Консалтинг» - эксклюзивный партнер Manhattan Associates в России и странах СНГ.

В ходе автоматизации распределительного центра в Киеве общей площадью 15000 кв.м. cотрудниками «КОРУС Консалтинг» было разработано и протестировано шаблонное решение на базе WMS-системы Manhattan SCALE. Было проведено обучение WMS-администраторов «АТБ-маркет», разработана методология тиражирования решения на другие распределительные центры компании, что обеспечило необходимую базу для дальнейшего тиражирование системы управления складом во втором РЦ компании.

Ответственным за автоматизацию логистических процессов и тиражирование Manhattan SCALE на складах выступил департамент логистики и отдел по проектной работе «АТБ-маркет», сотрудники которых курируют проекты внедрения WMS и TMS в компании. Проект тиражирования WMS в РЦ в Днепропетровске осуществлялся в основном силами сотрудников «АТБ-маркет» при технической и консультационной поддержке со стороны «КОРУС Консалтинг». Третий РЦ в Цюрупинске специалисты «АТБ-маркет» запускали самостоятельно.

Согласно утвержденному плану автоматизации складской системы «АТБ-маркет», который курируется на уровне генеральных директоров корпорации «АТБ» и торговой сети «АТБ-маркет», планируется дальнейшее тиражирование системы управления складом Manhattan SCALE на все РЦ корпорации.

В рамках проекта тиражирования «КОРУС Консалтинг» осуществляет контроль качества настройки системы, предоставляет удаленные консультации, осуществляет контроль и поддержку системы на момент запуска.

«Благодаря возможностям выбранной системы и уровню подготовки наших специалистов, крупнейшая розничная сеть Украины обеспечила себе практически полную автономность от внешних ИТ–интеграторов. Это позволяет не только снизить совокупную стоимость владения системой управления складом и оптимизировать загрузку персонала, минимизировать риски внедрения решения. Специалисты по WMS «АТБ-маркет» самостоятельно планируют начало проекта тиражирования и дату запуска с минимальными рисками для бизнеса. У нас появляется возможность постепенно проверять работоспособность тиражированной системы в различных условиях, а затем обучать персонал работе с ней», - подчеркивает Богдан Яковленко, директор по логистике «АТБ-маркет».

Справка:

Компания «АТБ-маркет» (http://www.atbmarket.com) основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером среди украинских розничных сетей. «АТБ» насчитывает более 750 магазинов в 201 городах Украины. За почти 18 лет работы дискаунтеры «АТБ» зарекомендовали себя как магазины, где можно приобрести качественный товар и при этом сэкономить деньги. Основные преимущества сети: стабильно низкие цены, удобное расположение, оптимальный ассортимент и высокое качество продукции.