Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Менеджмент инноваций: точка зрения «КОРУС Консалтинг»

30 октября 2012 г.

Менеджмент инноваций: точка зрения «КОРУС Консалтинг»

Генеральный директор группы компаний «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов выступил на открытой встрече «Менеджмент инноваций», которая состоялась сегодня в особой экономической зоне «Нойдорф» в Стрельне.

«На пути к глобализации: закономерность перехода к широкому использованию ИКТ в управленческом инновационном процессе» - так называлась панельная дискуссия, в ходе которой Александр Семенов провел презентацию «Инноваторы или подражатели?»

Насколько инновации востребованы среди клиентов и что они видят в качестве «инноваций»? Семенов рассказал, что «КОРУС Консалтинг» провел исследование, согласно результатов которого российскому бизнесу требуются инновации: более 70% компаний так или иначе используют инновационные продукты или процессы в своей деятельности. Более 50% компаний ведут R&D-деятельность внутри себя. Ключевые сферы применения инноваций – анализ, data mining и прогнозирование, расчеты и моделирование ситуаций, безопасность, автоматизация управления и ключевых бизнес-процессов, промышленные технологии, переработка пищевых продуктов, медицина, проектирование и строительство.
80% всех НИР – это ИТ, программирование и электроника.

При этом важно понимать, подчеркнул Семенов, что инновационные продукты и услуги нужны там, где все другие способы обойти конкурентов уже исчерпали себя. А«догоняющему» российскому рынку пока хватает «псевдоинноваций» - нам нужны инструменты для повышения эффективности, которые нельзя напрямую отнести к инновациям. Такими инструментами, прежде всего, следует считать продукты и решения в области информационно-коммуникационных технологий.