Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«КОРУС Консалтинг» осваивает корпоративные коммуникации нового поколения

11 октября 2012 г.

«КОРУС Консалтинг» осваивает корпоративные коммуникации нового поколения

В группе компаний «КОРУС Консалтинг» запущен новый современный сервис для корпоративных коммуникаций Microsoft Lync. Сервис предоставляет широкие возможности для общения с коллегами и пользователями за пределами компании.

После месяца работы в тестовом режиме в ГК «КОРУС Консалтинг» официально объявили о начале использования нового инструмента Microsoft Lync. Сервис позволяет пользователям обмениваться мгновенными сообщениями, общаться через системы Office и SharePoint, организовывать аудио, видео и веб-конференции и совместную работу в группах (например, отправлять презентации PowerPoint, получать совместный доступ к рабочим столам и приложениям). В системе есть много удобных функций для телефонии: номеронабиратель, визуальная голосовая почта, списки контактов и активных бесед, возможность делать запись разговоров прямо из Lync, переадресация звонка при отсутствии ответа абонента и пр.

На данный момент сервис, установленный в ГК «КОРУС Консалтинг», позволяет осуществлять большинство из вышеперечисленных функций. Однако в ближайшее время планируется расширение функционала системы. В частности, интеграция MS Lync с офисной и городской телефонией, а также так называемая «парковка» звонка, т.е. установка вызова на ожидание и на возобновление разговора с любого телефона или клиента.

Руководитель ИТ-подразделения ГК «КОРУС Консалтинг» Андрей Мелузов так прокомментировал это нововведение: «Уровень передачи видеоданных скоро достигнет такого уровня, что можно будет виртуально «потрогать» человека, находящегося на другом континенте. Причем это не «планы» или «проекты», а реально идущие разработки. Офисов, подобно нашему, в которых внедрен Microsoft Lync, пока еще не так много, и их вполне можно считать образцом инновационного подхода к коммуникациям. Но очень скоро мы все увидим, как практика построения таких систем станет общепринятой. «Продвинутый» бизнес полностью переходит на IP-телефонию, не привязанную физически к конкретным кабелям и телефонной станции, все функции будет выполнять Lync. Это очень удобно, сейчас уже многие передовые компании не хотят использовать традиционную телефонию и при переезде офиса монтировать и подключать всю инфраструктуру заново».