Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Петербургская компания

14 марта 2002 г.

Петербургская компания "КОРУС Консалтинг" завершила внедрение автоматизированной системы управления предприятием Navision Axapta в германской группе компаний OSKO.

Компания "КОРУС Консалтинг" - официальный партнер одного из крупнейших в мире производителей ERP-систем - датской компании Navision A/S. Реализацию данного проекта специалисты "КОРУС Консалтинг" осуществляли совместно с сотрудниками группы "OSKO". Внедрение системы заняло 6 месяцев. Общая стоимость проекта составляет более 100 тыс. долларов.

Компания "КОРУС Консалтинг" - официальный партнер одного из крупнейших в мире производителей ERP-систем - датской компании Navision A/S. Реализацию данного проекта специалисты "КОРУС Консалтинг" осуществляли совместно с сотрудниками группы "OSKO". Внедрение системы заняло 6 месяцев. Общая стоимость проекта составляет более 100 тыс. долларов.

Посредством внедрения Navision AXAPTA, "OSKO" рассчитывает значительно ускорить процесс обработки заказов и оптимизировать логистические цепочки. Политика компаний группы предусматривает ведение открытого бизнеса, предполагающего ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями как российского законодательства, так и c международными стандартами - эта задача также решается средствами Navision AXAPTA. Кроме того, система осуществляет оперативный учет и контроль большого количества наименований товаров. Группа компаний "OSKO" имеет территориально-распределенную структуру, поэтому Navision AXAPTA обеспечивает полный и своевременный обмен данными между удаленными друг от друга филиалами и складами. Более того, в системе изначально предусмотрена возможность увеличения количества функций в процессе развития группы компаний.

Группа компаний "OSKO" работает на рынке России и Беларуси с начала 90-х годов. Она представляет продукцию ряда ведущих немецких фирм-производителей инженерного оборудования, активно вкладывает средства в ремонт и благоустройство Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Основными задачами компании в ближайшем будущем являются повышение качества обслуживания клиентов, расширение территории и освоение новых региональных рынков, увеличение дилерской сети, а также увеличение ассортимента распространяемой продукции.