Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

КОРУС Консалтинг стал Бронзовым Центром решений Navision

17 июля 2002 г.

КОРУС Консалтинг стал Бронзовым Центром решений Navision

Компания Navision CIS провела первую дифференцированную сертификацию партнеров по итогам первого полугодия 2002 года. По итогам сертификации, КОРУС Консалтинг получил статус Бронзового Центра решений Navision.

Компания Navision CIS провела первую дифференцированную сертификацию партнеров по итогам первого полугодия 2002 года. По итогам сертификации, КОРУС Консалтинг получил статус Бронзового Центра решений Navision.

Компания Navision CIS ввела дополнительную классификацию Центров решений Navision. По условиям новой программы каждые полгода деятельность партнеров оценивается по критериям, разработанным в Navision CIS, результатом чего является присвоение Центру решений Navision соответствующего статуса Золотого, Серебряного или Бронзового. Основная цель новой инициативы - формирование, поддержка и развитие максимально гибкой модели партнерской сети, которая позволила бы партнерам Navision предельно эффективно реализовать свои возможности и преимущества на всех этапах работы. Все, без исключения, Центры решений Navision (более 40 в СНГ) являются сертифицированными партнерами Navision и обладают необходимой экспертизой для внедрения и поддержки решений Navision на предприятиях клиентов. На сегодняшний день партнерская сеть Navision является одной из лучших в мире. Данной инициативой компания Navision CIS поощряет стремление партнеров к дальнейшему развитию и достижению новых высот.

Для участия в рейтинге компании должны удовлетворять ряду требований для каждого статуса. Среди общих требований – выполнение заданного объема продаж, наличие сертифицированных специалистов, проведение маркетинговых мероприятий по решениям Navision, определенное количество лояльных клиентов, согласных на публичность информации о внедрении решений Navision у себя на предприятии, предоставление в срок отчетности, наличие в своей структуре службы поддержки клиентов и использование Сервисной системы Navision. Так, например, чтобы получить статус Золотого Центра решений Navision компании должны предоставить рекомендательные письма от 10 лояльных клиентов, а для Серебряного партнера количество сертифицированных сотрудников должно быть не менее 15.

На сегодняшний день два Центра решений Navision стали Золотыми Центрами решений Navision – компании Columbus IT Partner Russia и Импакт-Cофт. Компании IBS и AND Project получили статус Серебряного Центра решений Navision, а Консультационная группа АТК, Корус Консалтинг и АВК - Бронзового.

Первая дифференцированная сертификация партнеров по итогам первого полугодия 2002 года была проведена в начале третьего квартала нынешнего года, следующая, по итогам второго полугодия, – в январе 2003 года. Далее процедура будет проводиться каждые полгода и, соответственно, каждые 6 месяцев статус партнера может быть пересмотрен при условии достижения соответствующих требований.