Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Издательская драма. Как топ-менеджер «КОРУС Консалтинг» потряс редакцию

30 марта 2010 г.

Издательская драма. Как топ-менеджер «КОРУС Консалтинг» потряс редакцию

- Что происходит, это уму непостижимо! - главный редактор делового издательства «Монтблан экономи букс», пожилой мужчина с расплывшимися чертами багрового лица ворвался в кабинет и с размаху бросил на стол распечатку из принтера.

Участники издательской летучки с удивлением уставились на разгоряченного шефа.

- Нет, это невероятно, это совершенно возмутительно! Мы двадцать лет, двадцать! С девяносто первого года! Издаем в этой стране деловуху! - продолжал голосить главред. - У нас весь рынок менеджеров среднего звена! И высшего! Мы с гарвардскими авторами работаем! Ёеееомое!

Замглавреда, молодая привлекательная девица в роговых очках «под Ксюшу Собчак», скосила глаза на катапультированную боссом бумагу. Прочитать удалось только заголовок:

«Топ-менеджер «КОРУС Консалтинг» написал учебник по управлению предприятием»

- А тут приходят эти, черт знает кто! - продолжал выступление главред. – И они не просто книжки пишут! Боже мой, ни один нормальный консультант ни одного поганого регламента бесплатно не отдаст! А эти целый диск туда же засунули! Нет, вы почитайте, почитайте, что происходит!

Босс резко расстегнул третью сверху пуговицу рубашки и начал, задыхаясь, читать:

«Вышла в свет книга «Управленческий учет» Дмитрия Слинькова, члена совета директоров «КОРУС Консалтинг».

- Члена совета директоров, представляете? Это же что надо иметь в голове! Дмитрий Слиньков!

«Я решил большую часть книги составить, во-первых, из прямой речи тех, кто внедрил у себя управленческий учет, и, во-вторых, из конкретных проектных материалов – регламентов, методик, уставов и прочего. Обычно консалтинговые компании берут огромные деньги даже за шаблоны таких документов, это тщательно охраняемое ноу-хау консультантов».

На этом месте главред сглотнул, сел и замолчал. Летучка с любопытством взирала на своего пожилого наполеона. Помолчав несколько секунд, он продолжил вещать, слегка раскачиваясь, как греческая пифия у треножника.

- Дорогие мои, вы понимаете, что вообще такие вещи значат для издательства? Вы понимаете, чем мы занимаемся? Вот вы, Леша, понимаете?

Леша, ответственный за распространение мужчина средних лет, отправлявший в это время смс, промолчал.

- А это значит, что если они будут рассказывать направо и налево, как внедрять управленческий учет, мы нашу серию «Азбука бизнес-профи» можем пускать под нож к чертям собачьим! - снова рассвирепел главред. - Ноу-хау! Дорогостоящая интеллектуальная собственность! И они это за четыреста рублей на рынок выкинули! Куда мы свою-то собственность денем? Которая у нас от полутора, а?

«В издании отражен уникальный опыт специалистов, много лет внедрявших управленческий учет в сотнях российских компаний. Приводятся комментарии руководителей и топ-менеджеров ведущих предприятий России. Это не очередной теоретический труд на эту тему, а, скорее, руководство к действию, в котором рассматриваются конкретные бизнес-кейсы реальных российских компаний».

- К действию! Реальных компаний! Первый раз! Я двадцать лет в этом бизнесе! Отродясь никто не публиковал реальные планы, реальные регламенты, реальные документы! Мы все живем на запудривании мозгов, у нас бизнес — запудривание мозгов! Надо писать так, чтобы не понятно было ничего, наворотить терминов, клиент ничего не поймет — купит следующую! Такую же. Прилепил лейблу «Гарвард стадиз» и вперед... Что теперь делать? А если они еще чего-нибудь рассмотрят? С примерами? А? Без выходного пособия пойдем?

Летучка смотрела в пол. В таких случаях всегда полагается смотреть в пол. Желательно при этом стать невидимками.

«Книга Дмитрия Слинькова - это руководство по «сборке», «настройке» и использованию управленческого учета. В книге пошагово описаны все этапы внедрения учета в компании, его корректировки под особенности предприятия, даются советы по эффективному применению».

Казалось, что издателя хватит удар. Несколько секунд он помолчал.

- Советы... советы они дают!! - главред снова взревел как раненый буйвол. - Хватит в пол уже смотреть! Идите, и чтобы через час у меня на столе — концепция, как нам жить - Наполеон откинулся на жалобно скрипнувшую спинку стула. – В изменившихся рыночных условиях...

Так о чем же была новость, которая так потрясла нашего редактора?