Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Крупнейшая торговая сеть Челябинска выбрала Axapta Retail.

5 ноября 2002 г.

Крупнейшая торговая сеть Челябинска выбрала Axapta Retail.

«Незабудка-Сервис» - крупнейшая торговая сеть Челябинска – и группа компаний «Кристалл Сервис» заключили договор о внедрении во всех магазинах и центральном офисе компании отраслевого решения для розничных сетей Axapta Retail, разработанного на базе системы Microsoft Business Solutions–Axapta.

«Незабудка-Сервис» - крупнейшая торговая сеть Челябинска – и группа компаний «Кристалл Сервис» заключили договор о внедрении во всех магазинах и центральном офисе компании отраслевого решения для розничных сетей Axapta Retail, разработанного на базе системы Microsoft Business Solutions–Axapta. Работы по внедрению системы начались в сентябре. В настоящий момент специалисты «Кристалл Сервис» производят обследование бизнес-процессов торговой сети. Проект должен быть завершен весной следующего года.

В результате внедрения Axapta Retail в торговой сети «Незабудка-Сервис» руководство компании планирует увеличить оборачиваемость капитала, минимизировать степень влияния человеческого фактора на бизнес-процессы, а также обеспечить сохранность содержащейся в системе коммерческой информации. Кроме того, решение должно масштабироваться в полном соответствии с планами развития компании. Крайне важным также является тот факт, что в результате внедрения Axapta Retail руководство «Незабудка-Сервис» сможет своевременно получать максимально полную и точную информацию, необходимую для оперативного принятия обоснованных управленческих решений. Это особенно важно в свете бурного развития ритейлового рынка Челябинска.

Axapta Retail – это отраслевое решение для розничных сетей, в котором полностью учтены все особенности бизнес-процессов, характерных для ритейловых компаний. Это и автоматизация процесса закупки, и управление ассортиментом, и поддержка сколь угодно сложных схем лояльности покупателей, и управление распределительным центром. Кроме того, решение обеспечивает высокую скорость и надежность информационного обмена между центральным офисом сети и магазинами вне зависимости от качества каналов связи, что особенно актуально для России.

«Незабудка-Сервис» - крупнейшая розничная сеть Челябинска. Все магазины сети оснащены современным торговым оборудованием. «Незабудка-Сервис» имеет распределительный центр, через который осуществляются централизованные поставки товаров в магазины. Компания располагает собственными складскими площадями, а также обширным автопарком. В течение ближайшего года руководство торговой сети планирует довести количество магазинов в Челябинске до 16.