Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

ИСКОН и КОРУС Консалтинг заключили партнерское соглашение

15 мая 2003 г.

ИСКОН и КОРУС Консалтинг заключили партнерское соглашение

Вслед за окончанием череды майских праздников консалтинговая компания ИСКОН и компания КОРУС Консалтинг, эксклюзивный дистрибьютор системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля Comshare MPC, объявили о заключении партнерского соглашения.

Вслед за окончанием череды майских праздников консалтинговая компания ИСКОН и компания КОРУС Консалтинг, эксклюзивный дистрибьютор системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля Comshare MPC, объявили о заключении партнерского соглашения.

Интерес российских компаний к бюджетированию неуклонно возрастает. Как следствие, пристальное внимание уделяется автоматизации бюджетного управления. Возникает потребность в выборе системы автоматизации, интеграции ее с другими приложениями на корпоративном уровне. Эффективное решение подобных задач находится в прямой зависимости от глубокого знания предметной области и свободной ориентации на рынке.

По словам генерального директора ИСКОН Елены Афанасьевой: «Система Comshare MPC отлично зарекомендовала себя на отечественных предприятиях разных секторов экономики. С технической точки зрения система легко интегрируется с корпоративными информационными системами российских и зарубежных производителей. Заключение соглашения – это закономерный шаг, соответствующий задаче ИСКОН – комплексном консультировании заказчиков по вопросам использования передовых информационных технологий для достижения целей бизнеса. Мы понимаем наших клиентов в стремлении иметь одного надежного партнера для решения задач: от бюджетирования до комплексной автоматизации учета и управления».

В ближайшие планы компаний входит проведение совместных маркетинговых акций и всесторонняя поддержка российских компаний в переходе на международные стандарты бюджетного управления и планирования.