Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

СЭД – это требование времени: «КОРУС Консалтинг» модернизировал систему электронного документооборота в «Южной телекоммуникационной компании»

16 июня 2009 г.

СЭД – это требование времени: «КОРУС Консалтинг» модернизировал систему электронного документооборота в «Южной телекоммуникационной компании»

В апреле 2009 года «КОРУС Консалтинг» завершил внедрение новой версии – на платформе EMC Documentum 5.3 – системы электронного документооборота (СЭД) в ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК»).

«ЮТК» получила эффективный инструмент, обеспечивающий централизацию, стандартизацию и прозрачность процессов работы с документами, полный контроль исполнительской дисциплины, как в Генеральной дирекции, так и в филиалах акционерного общества. Закономерным результатом стало значительное сокращение сроков принятия управленческих решений.

В рамках СЭД реализован эффективный механизм по взаимодействию с филиалами. Обработка запросов, информационных писем и уведомлений, направляемых и получаемых в филиалах, осуществляется по оптимальным маршрутам. Это позволило обеспечить безбумажный документооборот между Генеральной дирекцией и филиалами и значительно сократить время прохождения документов. В систему добавлены новые процессы обработки документов, например, процесс обработки обращений граждан.

Значительно расширены функциональные возможности работы с документами и поручениями: создание проектов поручений, ответов на запросы из филиалов и в филиалы, пересылка отчетов на поручения и многие другие.

В рамках проекта разработан новый интерфейс системы. Он включает в себя контекстную помощь по всем видам документов, справочник сторонних корреспондентов, гибкую настройку профиля пользователя. Пользователь получил возможность видеть все важные вкладки в главном окне, что позволяет «одним кликом» переходить из раздела в раздел. Повышена интуитивность поиска.

Для улучшения контроля исполнительской дисциплины добавлены отчеты: о работе пользователей, работе нормоконтролера, о просроченных задачах, доступны журналы регистрации документов и другие.

Говорит Наталья Афанасьева, начальник службы управления делами ОАО «ЮТК»: «Документооборот поддерживает управленческие процессы компании и, в то же время, является их отражением. Следовательно, автоматизация процессов документооборота позволила не только повысить качество работы компании в целом, но и провести глубокий системный анализ управленческих процессов. Переход на новую версию СЭД увеличил уровень автоматизации процессов, значительно повысил удобство работы с системой, расширил список функций, необходимых как сотрудникам службы управления делами, так и остальным пользователям СЭД».

СЭД ОАО «ЮТК» функционирует на базе операционной системы IBM AIX, характеризующейся высоким уровнем безопасности, способностью к интеграции, гибкостью и надежностью. Технологии IBM обеспечили поддержку рабочих нагрузок с помощью меньшего числа серверов, повысили производительность и эффективность использования серверных ресурсов.

К новой версии системы подключены все 10 филиалов оператора связи. Специалисты компании ООО «КОРУС Консалтинг» провели обучение пользователей Генеральной дирекции и филиалов, в том числе, в режиме видеоконференций. Сегодня в СЭД работают более 1,5 тыс. сотрудников ОАО «ЮТК».

Александр Аксельрод, директор департамента «Документум» ООО «КОРУС Консалтинг», подводит итоги совместной работы: «Проект, реализованный в ОАО «ЮТК», является примером эффективного взаимодействия топ-менеджмента, сотрудников службы управления делами заказчика и специалистов нашей компании. Позитивный результат в значительной мере был обеспечен благодаря профессионализму, конструктивной позиции и нацеленности на результат руководителя службы управления делами ОАО "ЮТК"».

Проект получил высокую оценку руководителей компаний: заказчика и интегратора.

«Специалисты «КОРУС Консалтинг» успешно решили все задачи проекта и выполнили все требования к СЭД. Решение позволило сократить, прежде всего, операционные затраты компании и повысить управляемость общества в целом. Я считаю, что мы сделали правильный выбор – и решения, и партнера по внедрению», – сказал Станислав Бородин, заместитель генерального директора, директор по информационным технологиям ОАО «ЮТК».

«Мы создали систему электронного документооборота, которая не только решает задачи ОАО «ЮТК», но является типовым тиражируемым решением для всех МРК «Связьинвеста», о чем свидетельствуют проекты, выполненные нами в ОАО «Уралсвязьинформ» и ОАО «ВолгаТелеком». Это комплексное решение, полностью удовлетворяющее потребности оператора связи в автоматизации всех процессов документооборота. Сегодня мы работаем над несколькими проектами создания СЭД в крупнейших телекоммуникационных компаниях. Экспертиза «КОРУС Консалтинг» и опыт экспертов позволяют внедрять решение на самом высоком технологическом уровне и в очень сжатые сроки», – отметил Александр Семенов, генеральный директор ООО «КОРУС Консалтинг».

В дальнейших планах «Южной телекоммуникационной компании» внедрение электронно-цифровой подписи, обеспечивающей юридически значимый документооборот, внедрение модуля «Аналитическая отчетность», масштабирование системы на узлы электросвязи (УЭС), разработка и внедрение электронной библиотеки и архива документов, автоматизация на базе СЭД процессов обработки новых типов документов.

Информация о компании:

ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») – межрегиональная компания связи, крупнейший оператор электросвязи в Южном Федеральном округе и одна из крупнейших компаний связи в России, входящая в холдинг ОАО «Связьинвест». Компания работает в 10 субъектах РФ, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: традиционные услуги (местная связь), новые услуги связи (доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, кабельное телевидение, услуги call – центров) и прочие услуги (документальная электросвязь, проводное вещание, аренда каналов и т.д.).

Межрегиональная компания связи охватывает своей сетью территорию в 520 тыс. кв. км с населением более 18,5 млн. человек. В настоящее время ОАО «ЮТК» включает в себя 10 филиалов: Адыгейский филиал ОАО «ЮТК», Астраханский филиал ОАО «ЮТК», Волгоградский филиал ОАО «ЮТК», Кабардино-Балкарский филиал ОАО «ЮТК», Калмыцкий филиал ОАО «ЮТК», Карачаево-Черкесский филиал ОАО «ЮТК», Краснодарский филиал ОАО «ЮТК», Ростовский филиал ОАО «ЮТК», Северо-Осетинский филиал ОАО «ЮТК», Ставропольский филиал ОАО «ЮТК».
Сегодня ОАО «ЮТК» – это:

  • около 4 млн. основных абонентских устройств;
  • 72,32% – цифровизация местной телефонной сети;
  • более 405 тыс. пользователей ШПД;
  • более 23 тыс. IPTV-пользователей;
  • около 25 тыс. высококвалифицированных сотрудников.

Ценные бумаги компании обращаются на крупнейших российских и международных биржах: ОАО «РТС», ЗАО «ФБ ММВБ». АДР на обыкновенные акции обращаются на Франкфуртской и Берлинской фондовых биржах, бирже NEWEX, внебиржевом рынке США.

«КОРУС Консалтинг» предоставляет услуги IT-консалтинга в области оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Экспертиза базируется более чем на 250-ти завершенных проектах в таких отраслях, как строительство, транспорт, розничная торговля, дистрибуция, логистика, металлургия, химия, телекоммуникации, а также проектах в государственных компаниях и органах государственной власти. География деятельности охватывает Россию, СНГ и страны Европы.

Компания «КОРУС Консалтинг» обладает наивысшими партнёрскими статусами крупнейших поставщиков корпоративного ПО, отмечена наградами вендоров за динамичный рост и развитие отраслевых практик. Методология ведения проектов «КОРУС Консалтинг» сертифицирована по стандартам качества ISO 9001:2000 международной компанией DNV.

«КОРУС Консалтинг» является партнером EMC с 2004 года. За это время специалисты компании реализовали 25 проектов по внедрению систем электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на базе EMC Documentum. Практика EMC Documentum в «КОРУС Консалтинг» объединяет свыше 50-ти специалистов с многолетним опытом внедрения систем управления корпоративным контентом и распределенными процессами.

«КОРУС Консалтинг» – обладатель высшего партнерского статуса корпорации EMC – Velocity2 Content Management & Archiving Signature Partner, как компания, имеющая наибольший опыт в области построения систем управления неструктурированным содержанием и процессами на платформе EMC Documentum.

Дополнительная информация:

– Татьяна Атанасова,
руководитель отдела
корпоративных коммуникаций
«КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324-24-57
e-mail: