Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Увидел свет очередной номер журнала «Кейс», издаваемый компанией  «КОРУС Консалтинг»

24 сентября 2008 г.

Увидел свет очередной номер журнала «Кейс», издаваемый компанией «КОРУС Консалтинг»

Выход нового журнала «Кейс» является настоящим событием для его читателей. Каждый номер уникального для российского IT-консалтинга издания – это встреча с признанными мировыми экспертами, топ-менеджерами крупнейших предприятий и специалистами «КОРУС Консалтинг», которые на страницах журнала представляют и обсуждают современные практики управления бизнесом.

Главная тема 16-го номера журнала «Кейс» – «Металлургия и машиностроение». Читатели найдут под обложкой следующие бизнес-истории:

  • мастер-класс «стального короля» Лакшми Миттала;
  • секрет успеха автомобильного гиганта Toyota;
  • как создавался один из крупнейших промышленных конгломератов в мире Tata Group;
  • как гендиректор ОАО «Косогорский металлургический завод» (г.Тула) вывел предприятие из кризиса.

Как обычно, в журнале размещены актуальные материалы, посвящённые инновациям, управлению знаниями, эффективности работы компаний и их подразделений, возрастающей роли IT и реальные бизнес-кейсы.

В качестве экспертов журнала выступили:

  • Виталий Мальцев, директор по информационным технологиям ОАО «Объединённые машиностроительные заводы» (ОМЗ), группа «УралмашИжора»;
  • Дмитрий Борисов, генеральный директор консультационной группы «Инфориент», к.э.н.;
  • Никита Савьяк, заместитель генерального директора по экономике, ОАО «КУЗЦМ»;
  • Андрей Михлин, руководитель направления «Производство» компании «КОРУС Консалтинг».

Посмотреть на проблему с иной точки зрения, как всегда, помогают оригинальные и жизнерадостные рисунки художника Владимира Ненашева.

Следующий, Новогодний, 17-й, номер журнала «Кейс» выйдет в конце ноября 2008 года и будет посвящён управлению отношениями с клиентами. К печати готовятся статьи о построении программ лояльности в известных зарубежных и российских компаниях, среди которых крупнейшие торговые сети, как FMCG, так и аптечные, книжные и DIY.

Впервые c момента издания подписчики вместе с журналом получат брошюру с новостями «КОРУС Консалтинг» и другие актуальные информационные материалы.

 

Справка о журнале:

Журнал «Кейс» СОВЕТ для ДИРЕКТОРОВ (www.case.korusconsulting.ru) издается компанией «КОРУС Консалтинг» с марта 2005 года. Это первое и единственное в России издание для клиентов, издающееся консалтинговой компанией. Тематика «Кейса» – организация управления компанией и оптимизация бизнес-процессов во всех ключевых отраслях экономики.
За три года журнал вырос до популярного периодического издания о современном бизнесе. География читательской аудитории «Кейса» – вся Россия и страны СНГ. Авторы журнала – это зарубежные эксперты, менеджеры компаний-клиентов и сотрудники «КОРУС Консалтинг» – консультанты, руководители направлений. Журнал выступает информационным спонсором крупных бизнес-мероприятий в России и за рубежом.
В 2007 году журнал дважды победил в номинации «Лучшее корпоративное издание»: на Всероссийском конкурсе корпоративных медиа и на конкурсе PROBA-IPRA Golden World Awards 2007.

Дополнительная информация:

– Татьяна Атанасова,
руководитель отдела
корпоративных коммуникаций
компании «КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324 2457
e-mail: TAtanasova@korusconsulting.ru 
www.korusconsulting.ru