Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Состоялась первая презентация решения Axapta Retail

4 февраля 2003 г.

Состоялась первая презентация решения Axapta Retail

В ходе всероссийского форума “Food Director”, проходившего с 31 января по 2 февраля в Москве, компания «КОРУС Консалтинг» впервые представила отраслевое решение для розничной торговли Axapta Retail.

В ходе всероссийского форума “Food Director”, проходившего с 31 января по 2 февраля в Москве, компания «КОРУС Консалтинг» впервые представила отраслевое решение для розничной торговли Axapta Retail. Решение разработано на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta специально для российских торговых сетей.

Решение вызвало большой интерес у участников форума. Сразу 2 компании – из Москвы и Самары – заявили о своем желании стать партнерами «КОРУС Консалтинг» по распространению и внедрению решения. Кроме того, были проведены переговоры о внедрении Axapta Retail с представителями целого ряда торговых компаний из различных регионов России.

Axapta Retail охватывает весь спектр бизнес-процессов, связанных с функционированием розничной торговой сети, и при этом позволяет в полной мере использовать потенциал современной ERP-системы. Решение поддерживает подавляющее большинство форматов сетевой торговли и схемы ценообразования, дает возможность обеспечить индивидуальный подход к каждому покупателю. Оно предназначено для оптимизации складских запасов и объемов закупок, полностью поддерживает технологию штрих-кодирования. Специально для России в Axapta Retail реализован механизм асинхронной интеграции данных, обеспечивающий бесперебойный информационный обмен между центральным офисом и удаленными магазинами сети даже при низком качестве каналов связи. Решение также характеризуется отработанной методологией и высокой – не более 6 месяцев – скоростью внедрения.