Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Управленческий, налоговый и бухгалтерский учет на Microsoft Dynamics AX – это реально!

8 ноября 2007 г.

Управленческий, налоговый и бухгалтерский учет на Microsoft Dynamics AX – это реально!

«КОРУС Консалтинг» завершил автоматизацию бизнес-процессов компании «О’КЕЙ Лоджистикс»

Компания «О’КЕЙ Лоджистикс» основана в ноябре 2006 года. Поддерживает внешнеэкономическую деятельность сети гипермаркетов «О’КЕЙ», осуществляет контроль товаропотоков и оптимизацию затрат на поставки.

В настоящее время сети гипермаркетов «О’КЕЙ» принадлежат 11 гипермаркетов в Петербурге, по одному – в Ростове-на-Дону и Тольятти, два – в Краснодаре. В планах развития сети – строительство магазинов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России. В мае 2006 г. в Санкт-Петербурге был открыт первый супермаркет «О’КЕЙ-экспресс» и сеть стала мультиформатной. В настоящее время в Санкт-Петербурге функционируют 3 супермаркета. Выручка сети в 2006 году составила 600 млн. долларов.

С момента открытия своего первого магазина в 2002 году сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» использует отраслевое решение для розничных сетей KORUS Retail&Distribution. Бизнес-приложение является зарегистрированным Microsoft отраслевым решением, разработанным компанией «КОРУС Консалтинг» на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX. На основе KORUS Retail&Distribution создана единая информационная среда и система управления всеми бизнес-процессами сети.

Таким образом, для «О’КЕЙ Лоджистикс» выбор системы и подрядчика был определен уже используемой практикой. На базе KORUS Retail&Distribution в компании настроены и автоматизированы управление закупками, логистикой, расчеты с контрагентами. Автоматизирована отчетность, которая формируется в режиме он-лайн, что дает возможность менеджменту максимально оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации. С помощью Microsoft Dynamics AX в «О’КЕЙ Лоджистикс» организован учет основных средств, учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, ведение налогового учета и формирование регламентной отчетности. Управление и контроль деятельности предприятия осуществляется из центрального офиса в рамках единого информационного пространства.

Результатом проекта явилась столь высокая степень автоматизации бизнес-процессов логистической компании, что при растущих объемах товародвижения позволит на протяжении длительного времени не расширять штат предприятия.