Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

С бюджетом все будет «О’КЕЙ»

9 июля 2007 г.

С бюджетом все будет «О’КЕЙ»

Компания «КОРУС Консалтинг» приступила к проекту по внедрению автоматизированной системы бюджетного планирования на платформе Infor в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Планируется, что длительность проекта, реализация которого началась в июне 2007 года, составит три месяца.

Компания «О’КЕЙ» входит в Группу компаний «Dorinda Holding S.A.», которая развивает сеть Гипермаркетов «О’КЕЙ» на территории России. Первый гипермаркет этой сети в Санкт-Петербурге открылся в мае 2002 года, а сегодня в городе действуют уже одиннадцать магазинов, еще по одному гипермаркету открыто в Ростове, Тольятти и Краснодаре. Оборот Сети в 2006 году превысил 600 миллионов долларов. Естественно, при столь успешном развитии бизнеса и расширении географии у компании «О’КЕЙ» появилась потребность в использовании информационных систем, реализующих как текущие, так и перспективные задачи по повышению эффективности управления бизнесом. Поиск системы для автоматизации бюджетного управления был начат в 2006 году, в результате выбор был остановлен на СРМ системе от компании Infor - Infor PM.

По результатам масштабной экспертизы в области строительства и ритейла, вести проект по внедрению автоматизированной системы бюджетного планирования «О’КЕЙ» доверил компании «КОРУС Консалтинг», обладателю звания «Лучший СРМ-партнер компании Infor 2007.

Автоматизация бюджетирования станет второй стадией комплексного проекта в компании «О’КЕЙ». Его первая часть – постановка бюджетного управления была завершена в апреле 2007 года.

«Нами была разработана методологическая база бюджетного процесса, которая включает положение о бюджетном управлении, финансовую структуру компании, регламенты бюджетного и поддерживающих процессов», - комментирует Галина Юрганова – менеджер проектов компании «КОРУС Консалтинг».

Целями проекта по внедрению автоматизированной системы бюджетного управления (АСБУ) в компании «О’КЕЙ» являются:

  • Облегчение процесса расширения бизнеса, за счет построения надежной системы контроля деятельности Группы компаний;
  • Обеспечение увеличения «прозрачности» бизнеса с целью выхода на рынок капиталов;
  • Определение эффективности деятельности ГК «Dorinda Holding S.A.» в целом, компаний, входящих в состав Группы, и отдельно взятых объектов;
  • Увеличение скорости сбора и консолидации бюджетных данных;
  • Обеспечение качественного прогнозирования результатов хозяйственной деятельности Группы компаний.

По словам Финансового директора Сети Гипермаркетов О’КЕЙ Дмитрия Пряникова, компания ожидает от внедрения системы INFOR качественного рывка в улучшении и повышении эффективности бюджетного управления как группы в целом, так и отдельных ее подразделений. Скорость в принятии решений - это залог успеха в конкурентной борьбе разворачивающейся на рынке розничной торговли, а построение эффективной автоматизированной системы бюджетирования позволит быстрее и точнее принимать управленческие решения менеджментом. В связи с этим компанией были выделены все необходимые ресурсы для реализации поставленной задачи своевременно и качественно.

Бизнес-справка:

Группа компаний «Dorinda Holding S.A.» строит, эксплуатирует и развивает Сеть гипермаркетов, известных под названием «О’КЕЙ». Первый гипермаркет «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге открылся в мае 2002 года. Сейчас в Санкт-Петербурге открыты уже одиннадцать гипермаркетов торговой площадью более 87000 м2. В 2005 году сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» вышла за пределы Санкт-Петербурга, были открыты гипермаркеты в Ростове-на-Дону, Тольятти, Краснодаре. В планах развития сети «О’КЕЙ» – открытие гипермаркетов и супермаркетов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России. В ближайшее время в Санкт-Петербурге планируется открытие более 15 супермаркетов в Санкт-Петербурге и 2 гипермаркета в регионах России.

Компания «КОРУС Консалтинг» имеет успешный опыт внедрения технологий управления более чем на 100 предприятиях в таких отраслях, как строительство, транспорт, розничная торговля, дистрибуция, металлургия, телекоммуникации, химическая промышленность. В компании работает более 550 сотрудников, более ста из которых специализируются на внедрении систем бюджетного управления и анализа. «КОРУС Консалтинг» является партнером компании Infor (ранее - Geac), имеет статус Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft. Компания также является партнером корпорации Oracle по внедрению Oracle E-Business Suite. Кроме того, «КОРУС Консалтинг» имеет высший партнерский статус EMC - Velocity2 Content Management Premier Partner, является официальным оператором услуги электронного обмена коммерческими документами на базе программного обеспечения ECOD на территории России и СНГ и партнером компании Manhattan Associates - поставщика WMS-системы, признанной лучшим в мире решением для управления складами.

В числе предприятий, с которыми сотрудничает «КОРУС Консалтинг», - риэлтерская компания «МИЭЛЬ-Недвижимость», строительная корпорация «КОНТИ», «Связьинвест», аэропорт «Пулково», «Северстальтранс», сеть гипермаркетов «О’КЕЙ», сеть супермаркетов «SPAR», сеть универсамов «ПАТЭРСОН», торговая сеть «DOMO», ЦУМ, 3PL-оператор Relogix, сеть автосалонов «Автомир», магазины у дома «Квартал», Молдавский металлургический завод, Первоуральский Новотрубный завод, Среднеуральский Медеплавильный завод, химико-фармацевтический комбинат «Акрихин», «КМБ-Банк».