Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Журнал «Кейс» - лучшие страницы российского бизнеса

7 мая 2007 г.

Журнал «Кейс» - лучшие страницы российского бизнеса

Всероссийский конкурс корпоративных медиа-2007 принес бизнес-журналу «Кейс» первое место в номинации «Лучший клиентский журнал».

Читатели журнала и жюри конкурса высоко оценили концепцию журнала – предоставлять актуальную и интересную информацию о новых бизнес-идеях и решениях в России и за рубежом, а также оригинальное оформление и стиль общения с читателями, максимально приближенный к обмену мнениями в реальном времени.

«С первого номера нашего журнала мы стремились к тому, чтобы «Кейс» стал местом встречи российских топ-менеджеров с иностранными экспертами и аналитиками. Однако знакомство с современным иностранным опытом организации бизнеса - это только часть нашей задачи. На страницах журнала каждая статья иностранного специалиста обязательно получает оценку российского менеджера-практика. А для практиков любая рекомендация ценна, если она позволяет предпринять конкретные шаги по развитию бизнеса, росту компании, повышению ее прибыльности» - говорит главный редактор «Кейса», член совета директоров компании «КОРУС Консалтинг» Дмитрий Слиньков.

Экспертами и авторами журнала уже выступили представители ведущих российских компаний – «Связьинвест», «Газпром нефть», «Северсталь», ПАТЭРСОН, «Эльдорадо», Буровая компания «Евразия», Билайн, НИКОйл, ряд производственных предприятий (СУМЗ, ПНТЗ). Среди российских и иностранных компаний, опыт которых был рассмотрен на страницах «Кейса» – мировые лидеры торговли (Wal-Mart, METRO, IKEA, K-Mart, Amazon.com, Sears), медиа (Google, Time Warner, BBC), производственные компании (Ford Motors, Toyota, General Motors, General Electric, Lego, Caterpillar, Novartis), IT-гиганты (Oracle, Microsoft, Dell, IBM, Intel). На страницах журнала обсуждаются проблемы стратегического управления и развития бизнеса, вопросы управления персоналом и внутрикорпоративными коммуникациями и роль IT в оптимизации этих процессов.

«Мы создавали «Кейс», в первую очередь, как средство общения с нашими клиентами, но теперь видим, что сфера влияния журнала, его востребованность – гораздо шире, – говорит руководитель направления информационного обеспечения «КОРУС Консалтинг» Елена Богловская. - Сейчас очень много разной, не всегда корректной информации по теме оптимизации бизнеса. Мы считаем, что очень важно стимулировать успешных менеджеров делиться своим практическим опытом. Особенно приятно, когда наш читатель проходит путь «от потребителя к созидателю», когда читатели становятся авторами: присылают свои статьи и комментарии. В этом общении авторов, экспертов и читателей, в развивающемся сообществе «Кейса» мы видим доказательство того, что придумали действительно нужный, актуальный журнал. А полученная награда стала еще одним приятным подтверждением правильности нашего пути».

В конкурсе корпоративных медиа-2007 принимали участие такие лидеры отечественного бизнеса, как РОСБАНК, «Интур Ренессанс», «Медиалайн», Аптеки «36,6», «МИЭЛЬ–Недвижимость», а также около 50 ведомственных изданий самого широкого спектра – от производственных компаний до учебных заведений. В жюри конкурса – Экспертный совет – вошли специалисты известных издательских домов, представители Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Всероссийский конкурс корпоративных медиа проводится с 2005 года. Его лауреатами становились издания таких российских компаний, как «Газпром», «Связьинвест», «ГолденТелеком», «Гознак», «Сибнефть», «Росгосстрах». «КОРУС Консалтинг» стал первой российской консалтинговой компанией, победившей в этом конкурсе.