Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Axapta в красноярском ритейле

11 марта 2003 г.

Axapta в красноярском ритейле

В одной из крупнейших в Красноярске розничных торговых сетей – «Торговой компании «ФОРС» - внедряется отраслевое решение для розничной торговли Axapta Retail . Проект по внедрению решения на основе Microsoft Business Solutions–Axapta осуществляется совместно специалистами «ТК «ФОРС» и консультантами разработчика решения, группы компаний «Кристалл Сервис»

В одной из крупнейших в Красноярске розничных торговых сетей – «Торговой компании «ФОРС» - внедряется отраслевое решение для розничной торговли Axapta Retail . Проект по внедрению решения на основе Microsoft Business Solutions–Axapta осуществляется совместно специалистами «ТК «ФОРС» и консультантами разработчика решения, группы компаний «Кристалл Сервис»

Процесс выбора информационной системы был инициирован руководством компании еще в 2001 г. IT-специалисты «ТК «ФОРС» самостоятельно оценили все основные представленные на рынке ERP-системы и рекомендовали менеджменту торговой сети остановить свой выбор на системе Axapta. В качестве партнера по внедрению был выбрана одна из московских компаний-партнеров Microsoft Business Solutions. Однако после проведенного обследования и тренинга стало понятно, что предложенная ею стандартная конфигурация системы не в полной мере удовлетворяет потребности торговой компании в автоматизации. Поэтому в конце 2002 г. руководством «ТК «ФОРС» было принято решение о внедрении отраслевого решения для розничной торговли Axapta Retail.

Проект по внедрению решения начался в декабре прошлого года. В настоящий момент уже ведется опытно-промышленная эксплуатация системы, а полномасштабное ее использование начнется в марте текущего года.

По словам руководителя IT-отдела «ТК «ФОРС» Владимира Ковалева, менеджмент компании очень высоко оценивает как саму систему Axapta, так и профессионализм сотрудников московского партнера Microsoft Business Solutions. Однако внедрение отраслевого решения для розничной торговли Axapta Retail оказалось не только эффективнее внедрения стандартной системы – оно также позволило значительно сэкономить время и ресурсы, затрачиваемые на проект. Кроме того, по мнению В.Ковалева, внедрение столь проработанного отраслевого решения оптимально для компании, которая строит свой ритейловый бизнес с нуля, четко понимая его специфику. Отраслевое решение Axapta Retail позволяет такой компании использовать наиболее современные схемы ведения бизнеса, реализованные в нем разработчиками.

Торговая компания «ФОРС» работает на рынке Красноярского края с 1993 г. В настоящее время компания располагает магазинами, работающими в формате Cash&Carry, а также занимается оптовыми поставками продуктов питания. В Красноярском крае доля рынка компании составляет 12%. В настоящее время в магазинах и центральном офисе сети заканчивается внедрение отраслевого решения Axapta Retail.