Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Еще один гипермаркет будет использовать Axapta Retail

29 мая 2003 г.

Еще один гипермаркет будет использовать Axapta Retail

21 мая в Санкт-Петербурге открылся очередной гипермаркет сети «О’Кей», принадлежащей ОАО «Лиат-Дикси». Новый «О’Кей» – это 25 тыс. наименований товаров (30% продовольственных, остальное – нон-фуд) и более 7 000 покупателей ежедневно. Внедрение в гипермаркете решения для розничных сетей Axapta Retail, а также автоматизированной системы видеонаблюдения за кассовой линейкой, поставку POS-терминалов и весового оборудования осуществляла группа компаний «Кристалл Сервис».

21 мая в Санкт-Петербурге открылся очередной гипермаркет сети «О'Кей», принадлежащей ОАО «Лиат-Дикси». Новый «О’Кей» – это 25 тыс. наименований товаров (30% продовольственных, остальное – нон-фуд) и более 7 000 покупателей ежедневно. Внедрение в гипермаркете решения для розничных сетей Axapta Retail, а также автоматизированной системы видеонаблюдения за кассовой линейкой, поставку POS-терминалов и весового оборудования осуществляла группа компаний «Кристалл Сервис».

Для эффективного управления своим бизнесом сеть гипермаркетов «О’Кей» уже более года – с момента своего открытия – использует отраслевое решение для розничных сетей Axapta Retail на основе ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta, разработанное компанией «КОРУС Консалтинг», входящей в группу «Кристалл Сервис».

Персонификация отношений с каждым покупателем имеет для гипермаркета большое значение. Активно применяются различные методики sales promotion, регулярно проводятся рекламные акции, покупателям предоставляются дисконтные карты и т.д. При этом важно установить для клиента четкую зависимость предоставляемых ему привилегий от объема покупок. Все это требует оперативного и надежного учета и синхронизации работы всех задействованных подразделений. Поэтому Axapta Retail полностью интегрировано с оборудованием торгового зала – POS-терминалами, компьютерными весами и принтерами этикеток, считывателями штрих-кодов и т.д., а также специальный блок управления маркетинговыми акциями. Кроме того, в решении реализован мощный блок аналитики, выполненный с использованием технологии OLAP, что позволяет менеджменту гипермаркета не только максимально оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, но и предпринимать упреждающие эти изменения действия.

Так же, как и в первом гипермаркете, в новом торговом комплексе внедрена система автоматизированного видеонаблюдения за кассовыми терминалами «Призма». Система не влияет на работу касс как фискального инструмента, поскольку выполнена в строгом соответствии с налоговым законодательством. Механизм оповещения о «тревожном» событии на кассовом узле, разработанный специалистами «Кристалл Сервис», помогает предотвращать ошибки персонала.

В настоящее время сеть «ОКей» насчитывает два гипермаркета – в Озерках и на Юго-Западе. В ближайшее время будет открыт третий гипермаркет «О’Кей» в Московском районе. Всего к 2005 г. руководство компании планирует довести число своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге до 10.