Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Веб-семинар: «Help Desk: история любви ИТ и пользователей»

28 мая

Веб-семинар: «Help Desk: история любви ИТ и пользователей»

Сотрудники компании жалуются на работу ИТ-отдела? Количество заявок от пользователей достигло точки кипения? Некогда решать стратегические вопросы из-за бесконечного потока текущих задач и обращений пользователей?

Перестаньте терять время на поиск заявок, регламентируйте ИТ, заставьте пользователей полюбить ИТ–отдел! Звучит чересчур оптимистично? - Более чем реалистично. Приходите на наш веб-семинар и узнайте об опыте построения ИТ-процессов.

В рамках мероприятия мы поговорим о ключевых проблемах в рамках поддержки пользователей и о способах их решения.

Мы расскажем:

  • Об опыте организации Help Desk в различных компаниях
  • Что такое ITIL и что вам даст ее использование?
  • Варианты и сценарии использования Help Desk
  • Как организовать Help Desk за 25 минут
  • Преимущества внедрения системы учета заявок

В ходе мероприятия каждый участник сможет не только задать вопросы эксперту, но и гарантированно получит один час бесплатной консультации экспертов ГК «КОРУС Консалтинг».

Мероприятие будет интересно: руководителям и специалистам ИТ-служб

Участие в веб-семинаре бесплатно. Требуется регистрация.

Начало трансляции:  28 мая, 12:00 по московскому времени
Длительность трансляции: 60 минут

Задать вопросы по участию в семинаре

Контактное лицо: Ольга Безотосная
Тел.: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: OBezotosnaya@korusconsulting.ru

Зарегистрироваться