Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Бизнес-завтрак «Эффективные сценарии работы с клиентами в CRM-системе современного банка»

21 ноября

Бизнес-завтрак «Эффективные сценарии работы с клиентами в CRM-системе современного банка»

21 ноября ГК «КОРУС Консалтинг» приглашает Вас провести утро пятницы с пользой и с удовольствием: совместить вкусный завтрак в уютном зале, расположенном на 29 этаже Swisshotel Красные Холмы с видом на панораму Москвы, и деловое общение и обмен опытом с коллегами и экспертами рынка CRM.

На бизнес-завтраке Вы сможете:

  • Провести время с пользой: мы ценим вашу занятость, поэтому подготовили только краткие и информативные выступления - минимум «воды», максимум полезной информации
  • Увидеть отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 в работе
  • За круглым столом обменяться мнениями с коллегами и экспертами рынка CRM
  • Получить консультацию ведущих специалистов по внедрению CRM-систем

Программа завтрака:

10.00-11.00 Регистрация, завтрак, деловое общение в неформальной обстановке
11.00-13.00

Предлагаем Вашему вниманию четыре емких 30-минутных доклада от экспертов рынка:

  • Взгляд изнутри: как не съесть собаку на CRM-проекте? Минимизируем основные риски и обходим подводные камни внедрения

Экспертный опыт интегратора: рассказывают Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM «КОРУС Консалтинг», и Михаил Костылов, руководитель производственной группы департамента

  • Как это было: выбор CRM-решения и автоматизация ключевых процессов работы банка

Рассказывает Вадим Ануфриев, заместитель председателя правления АКБ «РУССКИЙ ТРАСТОВЫЙ БАНК»

  • Сценарии работы с клиентами в CRM-системе современного банка

Интерактивная демонстрация на примере реальных бизнес-процессов работы с существующими и потенциальными клиентами

  • От колл-центра к контакт-центру

Многоканальное клиентское обслуживание – звонки, e-mail, чат, социальные сети – единые стандарты качества, панорамное управление и контроль.

Рассказывает Дмитрий Никитин, руководитель отдела технических решений по России и СНГ, Enghouse Interactive

К участию приглашаются топ-менеджеры финансовых организаций.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим Ваше участие в течение дня.
Будем рады ответить на Ваши вопросы:
Александра Жидких +7 (495) 647-50-46, доб.1038
AZhidkikh@korusconsulting.ru

Зарегистрироваться