Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Online-практикум: «Как внедрить 1C:ERP 2.0 в торговой компании – раскрываем карты»

22 июля

Online-практикум: «Как внедрить 1C:ERP 2.0 в торговой компании – раскрываем карты»

«КОРУС Консалтинг» приглашает на нестандартный вебинар, в рамках которого мы поделимся опытом внедрения 1C:ERP 2.0 в торговой компании. За 90 минут мы расскажем о сложностях и подводных камнях внедрения учетной системы на примере одного реального проекта.

Компания-заказчик имеет 11 филиалов, более 6000 товарных позиций и сотрудничает с несколькими тысячами организаций. Благодаря внедрению 1С:ERP 2.0 компания оперативно обрабатывает каждую заявку клиента в любом из региональных отделений с последующим размещением заказа на заводе-изготовителе.

В рамках вебинара мы продемонстрируем:

  • Под какие типовые процессы (управление ассортиментом, управление закупками, в т.ч.  импортными, управление продажами, управление складом и доставкой) «заточена» стандартная функциональность 1С:ERP 2.0?
  • Реально ли внедрить ERP-систему в короткие сроки?
  • Какую минимальную функциональность можно запустить за 2-3 месяца (с учетом допущений и ограничений)?
  • Какими особенностями клиентских процессов можно пренебречь и использовать варианты, предложенные системой (практические примеры, когда отказались от функций, которые делали «потому что так всегда делали», стали использовать стандартный функционал и бизнес ничего не потерял при этом)?
  • Какие критичные бизнес-процессы невозможно упростить и необходимо было делать доработки (демонстрация интересных и полезных разработок, выполненных проектной командой «КОРУС Консалтинг»)?
  • Какие были выявлены «узкие места» системы, которые повлияли на срок запуска и как специалисты их решали?

Вы узнаете, как учетная система организует взаимодействие отделов закупок, продаж, склада и логистики.

Увидите, как реализовано в системе выполнение основных операций конкретной компании и сможете оценить эффективность автоматизации на базе 1C:ERP Управление предприятием 2.0.

Дополнительно мы «раскроем карты»:

  • Как организовать правильное резервирование товаров в структуре складов, с учетом того, что часть товаров идет как спецпоставка (под заказ), а большая часть входит в складской ассортимент.
  • Как выстроить оптовое ценообразование при этом учитывать региональные скидки и распределенность сетей.
  • Как рассчитывать себестоимость товара, при этом моментально получать сведения по маржинальности и принимать оперативные решения по закупке.
  • Как организовать обучение и поддержку 200 человек за 2 недели.

Начало трансляции: 22 июля 2015, 11:00 по московскому времени.

Длительность трансляции: 90 минут

График проведения видеотрансляции:

10:45 – Тестовое подключение для участия в веб-трансляции
11:00 – Начало веб-трансляции
12:15 – Вопросы и ответы

Веб-семинар проходит в режиме он-лайн. Участники могут смотреть презентацию, слушать докладчика и задавать вопросы. Инструкции по подключению будут высланы после регистрации.
Просмотр вебинара осуществляется из окна интернет-браузера.

Задать вопросы по участию в вебинаре:

Контактное лицо: Пуляева Татьяна
Тел.: (495) 647-50-46, (812) 677-56-90
E-mail: tpulyaeva@korusconsulting.ru

Зарегистрироваться