Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Live-демонстрация: «Один день из жизни производства»

31 марта

Live-демонстрация: «Один день из жизни производства»

Корпорация Microsoft и «КОРУС Консалтинг» приглашают вас на уникальное мероприятие: live-демонстрацию работы 6 ключевых служб производственной компании в ERP-системе Microsoft Dynamics AX. Вы узнаете, как система организует взаимодействие отделов закупок, продаж, проектирования, финансовой дирекции, производственного департамента и склада, и на живых примерах увидите выполнение основных операций производственного бизнеса.

Всего на 1 день мы создадим виртуальную компанию "say CHEESE!" и построим 6 рабочих станций, где вместе с функциональными сотрудниками производителя покажем, как в рамках ERP-системы происходит взаимодействие отделов закупок, продаж, проектирования, финансовой дирекции, производственного департамента и склада.

Вы увидите, как Microsoft Dynamics AX обеспечивает прозрачность и динамичность бизнеса, комплексное управление процессным, дискретным или смешанным производством, а так же позволяет объединить работу всех служб компании - от планирования и закупок до дистрибуции и аналитики - в единой системе.

В рамках сквозного демо-примера вы увидите отработку ежедневных задач производственной компании – как отдельными сотрудниками, так и в ходе взаимодействия команды – и сможете оценить эффективность автоматизации собственного бизнеса  на базе Microsoft Dynamics AX 2012. В рамках демонстрации мы покажем сценарии работы 6 ключевых бизнес-функций.

Планирование: 

  • Расчет плановой себестоимости продукции
  • Ввод прогноза продаж
  • Настройка параметров планирования закупки материалов
  • Запуск планирования
  • Анализ и утверждение результатов планирования

Закупки:

  • Регистрация поставщика и договора закупки
  • Заказ у поставщиков сырья и материалов
  • Поступление материалов на склад
  • Регистрация входящей накладной и счета-фактуры от поставщика

Продажи:

  • Регистрация клиента и договора продажи
  • Регистрация заказа на продажу
  • Отгрузка ГП со склада
  • Разноска накладной и счета-фактуры на реализацию

Производство:

  • Перемещение материалов на склад производства
  • Запуск производственного задания
  • Списание материалов в производство
  • Выпуск ГП
  • Выпуск побочной продукции
  • Перемещение ГП на склад

Финансы:

  • Распределение накладных расходов на себестоимость закупаемых материалов
  • Калькуляция фактической себестоимости продукции
  • Регистрация входящих и исходящих платежей
  • Формирование отчетов: ОСВ по ГК, по контрагентам, по запасам, акты сверки, Баланс, ОПУ

Ведение НСИ:

  • Ведение номенклатурного справочника (ГП и материалы)
  • Ввод специфкаций ГП (норм расхода материалов)

После основной демонстрации, на рабочих станциях say CHEESE! вы сможете посмотреть решение локальных бизнес-задач, индивидуально пообщаться с функциональными сотрудниками say CHEESE! и увидеть, как организованы в системе интересующие вас функции или процессы.

Мероприятие будет интересно топ-менеджменту, а также функциональным руководителям (производство, закупки, логистика, продажи, маркетинг, аналитика, финансы, склад, ИТ) производственных компаний вне зависимости от типа производства. Если вы задумываетесь о внедрении ERP-системы, или уже работаете с Microsoft Dynamics AX, это мероприятие – для вас!

План мероприятия:
09:30 – Cбор участников, приветственный кофе
10:00 – say CHEESE! Cквозной демо-пример
12:30 – Рабочие станции: решение точечных задач функциональных служб. Индивидуальные консультации
13:30 – Ланч

Место проведения:
Microsoft Technology Center
Москва, м. Белорусская, ул. Лесная, 9, БЦ "Белые сады"
На карте

Задать вопросы по участию в мероприятии:

Черничкова Юлия
Тел.: +7 (495) 647-50-46 +7 (812) 677-56-90 
E-mail: YChernichkova@korusconsulting.ru

Зарегистрироваться