Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Онлайн-конференция: «Лаборатория Клиентономики: проверяем гипотезы»

31 марта

Онлайн-конференция: «Лаборатория Клиентономики: проверяем гипотезы»

31 марта "КОРУС Консалтинг" приглашает на онлайн-конференцию «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой эксперты и заказчики Microsoft расскажут о технологиях взаимодействия с клиентами, а также преимуществах и недостатках современных CRM систем и других решений для бизнеса.

Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной лаборатории Клиентономики. Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок. Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы!  

Сегодня про различные технологии взаимодействия с клиентами говорят все, ведь в условиях кризиса и увеличивающейся конкуренции удержание клиентов — это основная задача любой компании. Множество консультантов и бизнес-гуру обещают немедленный результат от внедрения таких технологий: «по волшебству» ваш бизнес станет управляемым и эффективным, а клиенты начнут покупать в два раза больше. С другой стороны, многие скептики рассказывают неудачные истории о потере денег, времени и недовольных сотрудниках, которых нагрузили дополнительной работой по заполнению новых таблиц.

Мы решили развеять многочисленные мифы о работе с клиентами и пользе/бесполезности современных CRM систем и других решений для бизнеса, поэтому мы приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез по работе с клиентами!

Давайте проверим вместе, действительно ли:

  • Отлаженные бизнес-процессы ведут к увеличению продаж без дополнительных инвестиций в персонал и рекламу?
  • Хорошие продажи — это в первую очередь опыт и личные связи?
  • Эффективный и измеримый маркетинг — это прерогатива крупных компаний?
  • А качественный клиентский сервис это и вовсе синоним VIP-продаж?
  • Социальные сети — для развлечения и общения?

В режиме реального времени мы проведём эксперименты для подтверждения наших гипотез опытным путем.

Наша цель — доказать, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной! А CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании.

Оборудование: уникальная лаборатория, ноутбук, планшет, телефон и технологии Microsoft
Силами: экспертов Microsoft и любимых клиентов
Длительность каждого опыта: 10 минут
Время и место: 31 марта, 2015 г.
Гипотезы:

  • Новый бизнес-процесс за 10 минут
  • Обращение клиентов не может потеряться
  • Оперативный контроль за продажами — это несложно и быстро
  • Если есть CRM, то клиент за менеджером не уйдёт
  • Отсутствие интернета продажам не помеха
  • И генеральный директор может запустить маркетинговую кампанию
  • Через социальные сети можно заработать
  • Программа лояльности позволяет увеличивать средний чек
  • и несколько секретных экспериментов, которые являются нашей стратегической разработкой :)

Но главное — на этот раз мы будем не только говорить, гораздо больше мы будем слушать, и слушать вас! Вы сможете стать реальным участником виртуального мероприятия — принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы!

Присоединяйтесь к первой онлайн-лаборатории, будет интересно! Регистрация по ссылке: http://events.techdays.ru/CRMLab/