Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Веб-семинар: «Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония»

19 февраля

Веб-семинар: «Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония»

Узнайте о том, как организовать работу контакт и сервис-центра при помощи комплексного решения на базе многофункционального контакт-центра Enghouse Interactive Communication Center, системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и системы видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.

  • Повышайте эффективность взаимодействия с каждым клиентом и внутри компании.
  • Получайте преимущества сразу трех систем для автоматизации контакт-центра, обработки обращений и внутренних коммуникаций (телефония, видеоконференцсвязь, мессенджер).
  • Экономьте на сервисном обслуживании ИТ-систем и ресурсах внутри компании, используя решения на базе единой платформы Microsoft.
  • Сокращайте сроки проекта, внедряя комплексное решение.

Участвуйте в нашем веб-семинаре и узнайте о том, как эффективно организовать работу контакт и сервис-центра, выйти на новый уровень качества коммуникаций, получить дополнительные преимущества и добиться лояльности клиентов.

В ходе мероприятия мы расскажем:

  • Как работает многофункциональный контакт-центр Enghouse Interactive Communications Center.
  • Зачем вашему контакт-центру нужна CRM-система.
  • Как объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении.
  • В чем преимущества комплексного решения, объединяющего контакт-центр, CRM и систему видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.
  • Как перестать терять клиентов, эффективно управлять входящими обращениями и загрузкой операторов.

Мероприятие будет интересно руководителям сервисных служб, руководителям отдела по взаимодействию с клиентами, руководителям отдела обслуживания и контакт-центров, ИТ-директорам.

Участие в веб-семинаре бесплатно. Требуется регистрация.

Начало трансляции: 19 февраля 2015 г., 12:00 по московскому времени
Длительность трансляции: 60 минут

Задать вопросы по участию в семинаре:

Контактное лицо: Анна Говорова, Ольга Безотосная
Тел.: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: AGovorova@korusconsulting.ru

Зарегистрироваться