Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Live-демонстрация: Один день из жизни ритейлера

4 февраля

Live-демонстрация: Один день из жизни ритейлера

4 февраля корпорация Microsoft и «КОРУС Консалтинг» приглашают вас на уникальное мероприятие: live-демонстрацию работы 6 ключевых служб ритейла в ERP-системе Microsoft Dynamics AX for Retail. Вы узнаете, как система организует взаимодействие закупок, продаж, финансов, маркетинга, склада и работу в магазине, и на живых примерах увидите выполнение основных операций розничного бизнеса. Мероприятие состоится в Москве, в Microsoft Technology Center.

Всего на 1 день мы создадим виртуальную компанию DressUp! - сеть магазинов одежды и аксессуаров - и построим 6 рабочих станций, где вместе с функциональными сотрудниками ритейлера мы покажем, как в рамках ERP-системы происходит взаимодействие служб закупок, продаж, финансов, маркетинга и склада, а так же работу POS в магазине. Вы увидите, как Microsoft Dynamics AX for Retail обеспечивает прозрачность и динамичность бизнеса, а технологии поддержки омниканальности и e-commerce отвечают современным потребностям клиентов.

В рамках сквозного демо-примера вы увидите отработку ежедневных задач розничного бизнеса – как отдельными сотрудниками, так и в ходе взаимодействия команды – и сможете оценить эффективность автоматизации ритейловой компании на базе Microsoft Dynamics AX for Retail. В рамках демонстрации мы покажем сценарии работы 6 ключевых ролей:

Закупки:

  • Управление иерархией сети
  • Управление ассортиментом
  • Работа с номенклатурами
  • Планирование пополнения магазинов
  • Договорные отношения с поставщиком 
  • Закупки товаров
  • Формирование грузов
  • Отражение ТЗР 

Ценообразование и маркетинг:

  • Расчет цен продажи по каналам сбыта (розница, интернет магазин, оптовые клиенты)
  • Управление маркетинговыми акциями
  • Управление дисконтными и бонусными программами 

Магазин:

  • Приемка товара в магазине
  • Открытие кассовой смены
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Быстрые продажи на кассе. Оплата товара наличными, банковской картой, бонусными баллами, подарочной картой
  • Продажа товара, заказанного в интернет магазине

Продажи:

  • Создание нового клиента и договора с клиентом
  • Формирование заказа на продажу товара оптовому клиенту
  • Формирование заказа на продажу товара в интернет-магазине (отгрузка со склада и из магазина

Финансы:

  • Ведение плана счетов и финансовых аналитик
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Графики платежей и условия оплат
  • Отражение платежей поставщикам и входящих платежей от клиентов
  • Отчетность по контрагентам (ОСВ, акт сверки)
  • Распределение ТЗР на себестоимость товара
  • Закрытие бухгалтерских счетов
  • Финансовая отчетность (PnL, CF, BS)

Склад:

  • Приемка товара
  • Перемещение товара внутри склада
  • Комплектация и отгрузка товара со склада  

После основной демонстрации на рабочих станциях DressUp! вы сможете посмотреть решение локальных бизнес-задач, индивидуально пообщаться с функциональными сотрудниками DressUp! и увидеть, как организованы в системе интересующие вас функции или процессы.

Мероприятие будет интересно топ-менеджменту, а также функциональным руководителям (закупки, логистика, продажи, маркетинг, аналитика, финансы, склад, ИТ) ритейловых компаний сегментов fashion, food, non-food, electronics, DIY. Если вы задумываетесь о внедрении ERP-системы, или уже работаете с Microsoft Dynamics AX, это мероприятие – для вас!

План мероприятия:
09:30 – Cбор участников, приветственный кофе
10:00 – DressUp! Один день из жизни ритейлера: сквозной демо-пример
11:30 – Рабочие станции: решение точечных задач функциональных служб. Индивидуальные консультации
12:30 – Ланч

Место проведения:

Microsoft Technology Center
Москва, м. Белорусская, ул. Лесная, 9, БЦ "Белые сады" (На карте)

Задать вопросы по участию в мероприятии:

Черничкова Юлия
Тел.: +7 (495) 647-50-46 +7 (812) 677-56-90 
E-mail: YChernichkova@korusconsulting.ru