• Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

  • Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

DE FACTO

Об инновациях и бизнесе

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

(495) 647-50-46, (812) 677-56-90

Инновации для ритейла

/// Vendor's Corner ///

>> Назад

В мире омниканальности магазин в оффлайне
может стать большим преимуществом

В мире омниканальности магазин в оффлайне</span><br/><span>может стать большим преимуществом

Исследование «желания покупателя против способности ритейлера: осторожно, пропасть в омниканальности», проведенное accenture и hybris software, подразделения корпорации sap, демонстрирует, что различия между идеальной, прибыльной омниканальностью и тем, что в реальности сейчас предлагают ритейлеры, огромны.

Согласно результатам нового исследования, существует большая пропасть между тем, что покупатель ожидает и тем, что ритейлеры ему предлагают в действительности. 94% людей, принимающих решения в ритейле, подтверждают, что их компании видят значительные барьеры для организации омниканальной торговли.

Исследование «Желания покупателя против способности ритейлера: осторожно, пропасть в омниканальности», проведенное Accenture и hybris software, подразделения корпорации SAP, демонстрирует, что различия между идеальной, прибыльной омниканальностью и тем, что в реальности сейчас предлагают ритейлеры, огромны.

Исследование основано на онлайн-опросе агентства Forrester Consulting. Были опрошены более 1500 ритейлеров, которые используют разные каналы продаж, и 256 лиц, принимающих ключевые решения, из розничной торговли и промышленности в США, Великобритании, Франции и Германии.

ВОТ ЛИШЬ НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ :

  • Для 71% покупателей информация о том, сколько товаров осталось на складе, является важной информацией при принятии решения о покупке. Только 32% ритейлеров такую информацию предоставляют своим покупателям.
  • 50% покупателей хотели бы забирать совершенные в Интернете или с помощью смартфона покупки в магазине, но лишь 36% ритейлеров предлагают такую опцию.
  • При наличии опции забрать товар в магазине при покупке онлайн, 41% покупателей хотел бы оперативно забрать товар в течение часа. Только 55% ритейлеров способны предоставить такую возможность.

В дополнение, 40% ритейлеров отметили в исследовании, что испытывают проблемы при интеграции внутренних информационных систем, которые используются в различных каналах продаж. Один из важнейших аспектов такой интеграции заключается в способности видеть в режиме реального времени остатки товара в магазинах и распределительных центрах.

«Так как покупатели ожидают, что ритейлеры обеспечат им постоянный и непрерывный сервис, доступный по всем каналам продаж и в каждый момент покупки, ритейлерам придется использовать новые технологии, которые позволят коренным образом изменить подход к омниканальному общению и обслуживанию клиентов», – комментирует Брайн Уолкер (Brian Walker), директор по стратегии hybris. – «Это жизненно необходимо для того, чтобы удовлетворить потребности клиента и, откровенно говоря, для того, чтобы ритейлеры выжили».

Другие сложности, которые указываются в исследовании, включают вступающие в конфликт различные приоритеты бизнеса и внутреннюю организацию компаний, а также трудности в использовании единой информации о покупателях в разрезе различных каналов продаж, магазинов и стран присутствия ритейлера.

Что это означает в конечном итоге? Пострадают продавцы, которые не оправдают ожидания своих покупателей. Однако оффлайн-магазин можно сделать объектом стратегического значения для клиента. Возможность забрать заказанный заранее товар в магазине – уже способ эффективно конкурировать с ритейлерами, которые продают товары только в Интернете. Почти половина опрошенных подтвердили, что они забирают заказанные онлайн товары в магазине, чтобы не платить за доставку.

«Покупатели ожидают, что оффлайн-магазины будут полностью интегрированы с онлайн-возможностями ритейлера. Чтобы быть успешным, ритейлер должен удовлетворить потребность клиента в независимости от того, как, когда и где он совершает покупку», – подчеркивает Бриджит Фёр (Brigid Fyr), управляющий директор департамента электронной коммерции Accenture Interactive. – «Фокус на омниканальности позволяет ритейлерам обеспечить непрерывное взаимодействие с покупателями при помощи мобильных каналов в онлайн и оффлайн-магазинах, создавая, таким образом, позитивное впечатление и увеличивая лояльность своих клиентов».

Эми Хэтч  / Amy Hatch, The Future of Commerce 

>> Назад

>> Все статьи De Facto

De Facto

Издание об инновациях и бизнесе

Пишите нам: pr@korusconsulting.ru