• Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

  • Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

DE FACTO

Об инновациях и бизнесе

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

(495) 647-50-46, (812) 677-56-90

Инновации для ритейла

/// На повестке дня ///

>> Назад

Игры кончились

Игры кончились

Покупатель заходит в магазин, специальная камера незаметно идентифицирует его по сетчатке глаза, робот-консультант здоровается с ним и тут же печатает список его любимых покупок, напоминая, что давно не обновлялись запасы пасты, а на его любимое белое вино у магазина сегодня скидка ...

Через несколько лет вы будете делать покупки так: случайно проходите мимо магазина, в котором вы уже бывали раньше. Ваш смартфон пискнул – магазин прямо сейчас дает скидку 50%. Заходите, подносите к понравившейся рубашке смартфон, приложение считывает метку, рядом с вами разворачивается виртуальный экран, в котором вы видите себя в обновке. Там же указано, какой размер вам подходит и есть ли он сейчас в магазине. А если нужного размера нет, то можно нажать кнопку «Оставить заказ». Выбрав рубашку, вы ее не берете. Зачем? Выходя из магазина, вы проводите смартфоном около платежного терминала, с вашего счета списывается сумма покупки. А рубашка прилетит вам домой чуть позже – ее доставит беспилотный квадрокоптер. В магазине вы не встретили ни одного продавца.

Фантастика, правда? Сегодня инновации в торговле шагнули так далеко, что игнорировать их присутствие больше нельзя. Требовательность потребителей, которые привыкли к качеству и скорости сервиса в он-лайне, растет, а поскольку конкуренция на рынке невероятно высока, то выиграет в итоге тот, кто предложит самые инновационные сервисы, максимально комфортные для покупателя.

Уже разработаны системы, позволяющие магазину лучше узнать клиента и его потребности. Другие решения повышают эффективность внутренних процессов торговой компании: то, как компания управляет ассортиментом, раскладкой товара, запасами, логистикой, как строит взаимоотношения с клиентами и поставщиками, какие выбирает каналы взаимодействия с клиентами. Ведь недостаточно просто понять и узнать своих покупателей, важно предоставить то, что им нужно, с минимальными издержками.

Игры по старым правилам больше невозможны. Пора учиться работать по новым. О новейших бизнес-решениях в ритейле мы и поговорим в нашем новом выпуске De Facto.

Полезного вам чтения, 

Александр Семенов
Президент ГК «КОРУС Консалтинг»

>> Назад

>> Все статьи De Facto

De Facto

Издание об инновациях и бизнесе

Пишите нам: pr@korusconsulting.ru