• Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

  • Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

DE FACTO

Об инновациях и бизнесе

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

(495) 647-50-46, (812) 677-56-90

Как работают решения «Красной кнопки»?

Мы решили в выпусках De Facto знакомить вас с уникальными и инновационными стартапами, которые, на наш взгляд, могут в скором времени совершить прорыв в своей отрасли. Есть шанс, что вы первыми среди своих конкурентов узнаете о новых возможностях и актуальных разработках на рынке. В этом выпуске, полностью посвященном современным технологиям в ритейле, мы рассказываем о «красной кнопке» - одном из наиболее интересных российских стартап-проектов в области ит-решений для анализа и повышения продаж. Итак, знакомьтесь!

«КРАСНАЯ КНОПКА» – это современные решения в сфере мобильных технологий и анализа данных на основе беспроводных сетей (wi-fi).

Разработки стартапа позволяют собственникам и руководителям торговых сетей ответить на вопросы:

  • Растет ли количество посетителей магазина?
  • Какова доля постоянных посетителей?
  • Как тот или иной вид рекламы влияет на количество посетителей?
  • Работает ли программа лояльности?
  • Насколько посетители удовлетворены персоналом?
  • Какой план продаж поставить перед продавцами?
  • Какая будет выручка в следующем месяце?

КАК РАБОТАЮТ РЕШЕНИЯ «КРАСНОЙ КНОПКИ»?

  • «Кнопка Сенс» позволяет анализировать потребительское поведение посетителей на основе мониторинга смартфонов покупателей, находящихся в магазине.
  • «Кнопка Инсайт» прогнозирует показатели работы оффлайн-магазина методом статистической обработки данных. Объектом прогнозирования может быть любой показатель работы магазина: выручка, количество проданного товара, количество чеков, количество посетителей и так далее.
  • «Кнопка Таргет» позволяет доставлять рекламные сообщения (например, купоны) на смартфоны покупателей с возможностью таргетирования по месту (геолокация) и профилю (интересам) аудитории.
  • «Кнопка Лоялти» помогает магазинам общаться с каждым из своих посетителей напрямую. «Лоялти» - это механизм, который объединяет статистику посещений, рассылку сообщений и историю покупок посетителей. Смартфон покупателя становится его дисконтной картой.

>> Все статьи De Facto

De Facto

Издание об инновациях и бизнесе

Пишите нам: pr@korusconsulting.ru