Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Электронный бюллетень «КОРУС Консалтинг»

%title%

Подборка ключевых тем, событий и тенденций в мире корпоративного управления и новых технологий.

%submenu%
Финансовое шестое чувство

Финансовое шестое чувство

Инженеры из MIT Media Lab разработали серию кошельков, которые позволяют владельцу физически ощутить размер своих трат… и предотвратить новые.

С приходом в нашу жизнь кредитных карт и повсеместным безналичным расчетом деньги становятся абстрактной, почти виртуальной ценностью. Всем известно, что чем менее реальны средства, тем легче мы с ними расстаемся. Но от этого не меньше удивляемся каждый раз, когда выходим за рамки своего бюджета. И чем больше в нашей жизни электронных денег и транзакций – тем чаще это происходит. Новая разработка инженеров из MIT Media Labs призвана вернуть нам утраченное «ощущение денег».

С помощью встроенного Bluetooth и связь с мобильным телефоном владельца, кошельки Proverbial Wallets получают информацию о состоянии банковского счета. Дальше каждая из трех моделей линейки предпринимает собственные меры по борьбе с расточительностью. Кошелек Bumblebee (англ. - шмель) жужжит и вибрирует каждый раз, когда со счета списываются средства. Чтобы уберечь владельца от финансовой спячки, модель Mother Bear (англ. - Медведица) при каждой транзакции все сильнее сжимает встроенный петельный механизм и сильно осложняет открытие кошелька. А Peacock (англ. - павлин) надувается и раскрывает рисунок хвоста на внешней отделке, когда средства поступают на счет, и постепенно сдувается по мере расходования средств.