Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Электронный бюллетень «КОРУС Консалтинг»

%title%

Подборка ключевых тем, событий и тенденций в мире корпоративного управления и новых технологий.

%submenu%
Напряжение в сети

Напряжение в сети

Нас всех поглощает Фейсбук. Скоро печатные издания, предлагающие разместить рекламу на своих бумажных страницах за немыслимые деньги, вымрут, как мамонты. Зачем они? Эффективнее коммуницировать с целевыми аудиториями на Фейсбуке. Компании перестанут делать веб-сайты – зачем? Достаточно сделать страничку компании на Фейсбуке, все, что надо для успешного онлайн-маркетинга, там есть. Один египтянин назвал Фейсбуком свою дочь. Фейсбук и Твиттер свергают правительства.

Нам осталось немного подождать, пока Фейсбук сольется в экстазе с Гуглом и это будет новая информационная цивилизация, которая будет знать о нас все: от цвета наших носков, которые мы покупаем в интернет-магазине, до наших политических взглядов. Она будет знать, какой корм мы предпочитаем для наших кошек и за кого мы будем голосовать на выборах. Может быть, за блоггера-гринмейлера Навального, который на наших глазах превратился в политического тяжеловеса благодаря страничке в livejournal? И давайте не будем лукавить, что «блоги – это какое-то развлечение для школьников»: даже наши бабушки уже знают, что такое ЖЖ, потому что об этом говорит президент Медведев по 1 каналу.

Благодаря «триумфальному шествию» новых форм сетевых коммуникаций происходят события, немыслимые даже 10 лет назад. Не использовать социальные сети и блогосферу для клиент-ориентированного бизнеса сегодня равносильно подписать акт о капитуляции в конкурентной борьбе. Social Media Networking – это как электричество: без него никак. Но если с ним неаккуратно обращаться, может и ударить током.

Авиакомпания потеряла 180 миллионов долларов из-за падения курса акций, неаккуратно погрузив гитару одного из пассажиров и отказав ему в компенсации. Музыкант оказался из интернет-поколения, и 10 миллионов просмотра его ролика на YouTube практически уничтожили репутацию одного из крупнейших американских перевозчиков. Фантастика? Уже нет. Читайте Харви Маккея в сегодняшнем выпуске De Facto.

Я думаю, что в итоге глобальный «гуглобук» интегрируется с облаками, в которые рано или поздно перейдут корпоративные информационные системы, и я пока даже боюсь предсказать, что из этого выйдет, но наше исследование, которое мы провели для этого выпуска De Facto, неумолимо подтверждает: облака и SaaS будут приоритетными направлениями для корпоративных ИТ в ближайшие годы. А раз корпорации будут уходить в сеть, то там их будет поджидать обязательный Фейсбук – и с ним придется интегрироваться.
Полезного чтения и не забудьте проверить, что пишут в социальных сетях про вашу компанию!

Александр Семенов, издатель De Facto,
генеральный директор «КОРУС Консалтинг»