Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Электронный бюллетень «КОРУС Консалтинг»

%title%

Подборка ключевых тем, событий и тенденций в мире корпоративного управления и новых технологий.

%submenu%
Чем похожи русские и корейцы?

Чем похожи русские и корейцы?

В Корее сеть супермаркетов Tesco расположила виртуальные витрины прямо на станциях сеульского метрополитена. Теперь покупатели могут с помощью своего смартфона считать QR-код нужных товаров, оплатить заказ со счета мобильного телефона, а продукты привезет курьер домой в удобное время. Такая вот инновация для корейцев-трудоголиков, у которых даже нет времени сходить в магазин.

Мы опросили наших читателей и клиентов – какие инновации в торговле были бы им интересны? Оказалось, что россияне такие же занятые, как корейцы – в первую очередь нас интересует, когда мы сможем сформировать заказ на сайте магазина, а покупки доставят нам на дом. Ну или как компромисс – заехать в магазин за уже собранным пакетом. Времени ходить между прилавками у современного горожанина, похоже, становится все меньше…

Тема очередного выпуска De Facto – как раз о том, как инновации в торговле влияют на нашу жизнь и как она меняется под воздействием этих инноваций. Сегодня мы исследуем «магазины будущего», где у полок с молочными продуктами нас будет приветствовать мычание буренок, а если мы захотим купить коньяк, то «умная тележка» напомнит нам о лимоне и шоколаде.

Читайте, как Wal-Mart – самая инновационная сеть супермаркетов в мире – строит новую модель энергоэффективного магазина – в котором не только сам магазин потребляет меньше энергии, но и товары, которые в нем продаются, производятся с использованием энергосберегающих технологий.

Революцию в книготорговле решил произвести Федор Овчинников в своем родном Сыктывкаре. А Максим Котин написал об этом книгу «И ботаники делают бизнес». Рецензию на эту увлекательную, как хороший детектив, бизнес-сагу мы также предлагаем вашему вниманию в этом выпуске De Facto.

Александр Семенов,
Генеральный директор “КОРУС Консалтинг”, издатель электронного бюллетеня об информационных технологиях De Facto